• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О кошках » Консультации и ветеринария » Гептрал. Как колоть? (дозировка и хранение)
Гептрал. Как колоть?
1.  
1
.
Беларусь, Слуцк
197 сообщений
Топикстартер
Здравствуйте!  Коту прописали 5-7 дней колоть гептрал по 100 мг дважды в день.  Только что купила три ампулы, инструкции не дали. На баночке написано- 400мг. И флакончик растворителя к каждой баночке - 5мл. Если я правильно понимаю, одной баночки должно хватить на 4 инъекции. Можно ли его хранить разведенным, или нельзя? Препарат дорогой, на каждый укол покупать баночку не осилю.. Может кто-то сталкивался, посоветуйте, как быть. Спасибо!
2.  
2
.
Минск, Юго-Запад
10395 сообщений
Naidyona, так а у доктора спросить. который прописал нельзя? Нет. его нельзя хранить открытым. 

Мне когда говорили так: раствор хранится 12 часов в холодильнике, по изменении цвета не использовать. Но я не врач. Правильно будет - позвонить и проконсультироваться с доктором.
@ragachewskaya.ph

Je voudrais que quelqu'un m'attende quelque part
3.  
3
.
Беларусь, Слуцк
197 сообщений
Топикстартер
а у доктора спросить. который прописал нельзя? 

Доктор, который выписал, изначально не сказал, а на смену он выходит лишь в воскресенье...Других способов с ним связаться, кроме как позвонить во мремя рабочей смены или приехать- нет...(

Спасибо за ответ.
4.  
4
.
Минск, Юго-Запад
10395 сообщений
Naidyona, может тут попробуйте спросить - http://forum.vetby.ru/
@ragachewskaya.ph

Je voudrais que quelqu'un m'attende quelque part
5.  
5
.
Минск, Кунцевщина
5399 сообщений
Мне так объясняли в ДВ - из ампулы с растворителем 5 мл отбираете 4 (я шприцом), вливаете в гептрал, хранить в холодильнике макс сутки (в идеале вообще не хранить), при изменении цвета- не использовать
6.  
6
.
Беларусь, Слуцк
197 сообщений
Топикстартер
Цитата (staffik)
Naidyona, может тут попробуйте спросить - http://forum.vetby.ru/
 Так спросила уже...Не ответил никто пока еще...

Добавлено (22 Августа 2013, 15:07)