- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
|
Список форумов Кошки Консультации и ветеринария Гептрал. Как колоть? (дозировка и хранение) |
Гептрал. Как колоть? |
.
Беларусь, Слуцк
197 сообщений
Топикстартер
Здравствуйте! Коту прописали 5-7 дней колоть гептрал по 100 мг дважды в день. Только что купила три ампулы, инструкции не дали. На баночке написано- 400мг. И флакончик растворителя к каждой баночке - 5мл. Если я правильно понимаю, одной баночки должно хватить на 4 инъекции. Можно ли его хранить разведенным, или нельзя? Препарат дорогой, на каждый укол покупать баночку не осилю.. Может кто-то сталкивался, посоветуйте, как быть. Спасибо!
|
.
Минск, Юго-Запад
10398 сообщений
Naidyona, так а у доктора спросить. который прописал нельзя? Нет. его нельзя хранить открытым.
Мне когда говорили так: раствор хранится 12 часов в холодильнике, по изменении цвета не использовать. Но я не врач. Правильно будет - позвонить и проконсультироваться с доктором.
@ragachewskaya.ph
Je voudrais que quelqu'un m'attende quelque part |
.
Беларусь, Слуцк
197 сообщений
Топикстартер
а у доктора спросить. который прописал нельзя?
Доктор, который выписал, изначально не сказал, а на смену он выходит лишь в воскресенье...Других способов с ним связаться, кроме как позвонить во мремя рабочей смены или приехать- нет...( Спасибо за ответ. |
.
Минск, Юго-Запад
10398 сообщений
Naidyona, может тут попробуйте спросить - http://forum.vetby.ru/
@ragachewskaya.ph
Je voudrais que quelqu'un m'attende quelque part |
.
Минск, Кунцевщина
5399 сообщений
Мне так объясняли в ДВ - из ампулы с растворителем 5 мл отбираете 4 (я шприцом), вливаете в гептрал, хранить в холодильнике макс сутки (в идеале вообще не хранить), при изменении цвета- не использовать
|
.
Беларусь, Слуцк
197 сообщений
Топикстартер
Цитата (staffik) Naidyona, может тут попробуйте спросить - http://forum.vetby.ru/ Добавлено (22 Августа 2013, 15:07) |
.
Минск, Кунцевщина
5399 сообщений