- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
|
Список форумов Кошки Воспитание и содержание Как отучить котят от соски? (Котята 1,5 мес. не едят из миски, а только из соски) |
Как отучить котят от соски? |
.
Беларусь, минск
37 сообщений
Топикстартер
Месяц назад подобрала 4-х котят на улице. Выкармливала пока были совсем маленькие из соски. Сейчас малыши подросли двое из них отлично едят из миски, а двое (самые маленькие по размеру) вообще не понимают что такое миска и зачем она нужна. По-моему в таком возрасте котята уже должны самостоятельно есть. Пробовала и с пальца еду давать и с рук, один вроде пытается есть, но смотреть на это "свинство" без слез или смеха не возможно, а второй вообще не понимает, что от него хотят. Малюпасам пора уже искать хозяев, а как тут найдешь, если они самостоятельно не едят.
Помогите, пожалуйста, советом и опытом.
8029 7685468
|
.
Беларусь, минск
2085 сообщений
ставьте миску и пусть пробуют лопать как и остальные. можно чутка макнуть мордочкой - только аккуратно. если миска стоит, время идет, а не лопают, то кормите из соски. в следующее кормление повторяйте. не полопали, измазались - тогда из соски. но не сразу, мол, не хотите - нате соску. они должны быть проголодавшиеся и рядом с едой. у нас в итоге голод взял верх над ленью и в очередное кормление, дети все-таки начали есть сами. конечно, первое время они будут как свинюшки - все в еде. но это пройдет
145-15-51
|
.
Беларусь, минск
37 сообщений
Топикстартер
Спасибо за совет. Попробую сохранять выдержку. Они когда хотят жрать, так пищат и бегают за мной. А еще "покоряют Эверест", т.е залазят на меня по штанам и мяучат при этом так жалобно.
8029 7685468
|
.
Беларусь, минск
2085 сообщений
oxigen, да, они так и будут делать - они ж детишечки :)у меня вообще впечатление - что дома живет гнездо галчат - таки крикуны :). но сейчас уже подросли малюпасики. колобочки. я смотрю на них, когда они сытыте, умытые и мурчат - такие бусечки :) терпения вам. они быстро растут.
145-15-51
|
| |||
| |||