• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помогите спасти кошечку 1.5 мес, у нее чумка
ankn
Топикстартер
1.  
1
Топикстартер
Очень срочно нужна помощь котенку, 1.5 мес, подобрала с улицы 3 дня назад. У нее чумка, бедняжке очень плохо, тошнит и имеется жидкий стул.
Я хочу отдать котенка тому, кто сможет ее вылечить. Или хотя бы ищу того, что может помочь с лечением.
У меня просто не хватает на это материальных средств.
Я уже давала объявление, но болезнь проявилась буквально вчера.
Прошу вас, не обойдите вниманием. Вылечите ее. Она очень ласковая и жизнерадостная!
Amina
.
2.  
2
.
Беларусь, Минск
2571 сообщение
Вылечить ее может только врач, вы ее врачу показывали? Кто диагноз поставил?

A silent dream of Doberteam
ankn
Топикстартер
3.  
3
Топикстартер
На врача нету материальных средств. Я студентка
просто посмотрела в симптомы в интернете
по симптомам - 100% чумка
4.  
4
.
Беларусь, Минск
7379 сообщений
ankn, в каком Вы районе, может есть кто рядом помочь? sad и №тел. оставьте.
ankn
Топикстартер
5.  
5
Топикстартер
Район Кунцевщины, телефон +375291717688
Amina
.
6.  
6
.
Беларусь, Минск
2571 сообщение
По симптомам в интернете можно даже у здорового животного обнаружить все, что угодно, обязательно нужно показать животное врачу. Ближе всего к вам ветстанция городская на Минина 4, она круглосуточная, кота перевезти можно без проблем в сумке или коробке. Прием осмотр стоит 25 000, если ничего не поменялось.

A silent dream of Doberteam
7.  
7
.
Беларусь, Минск
4198 сообщений
ankn, для начала. Вам нужно обязательно свозить котенка к врачу, и чем скорее тем лучше. Если у вас не хватает средств, мы вам поможем. После того, как вам пропишут лечение, напишите сюда необходимые медикаменты, все соберем. Вы поймите, что если у котенка в таком возрасте чумка, то шансы что он выживет(тем более без лечения) равны нулю. Ведь реально не факт, что у котенка именно чума, может быть и другой вирус, но тем не менее лечить уже! нужно.