• Страница 1 из 1
  • 1
Два малыша-беспризорника!
Jety
.
Топикстартер
1.  
1
.
Минск, Грушевка
871 сообщение
Топикстартер
Под лестницей нашего дома (ул. Либкнехта) примерно полторы недели назад появились два котенка малыша. Мамы-кошки рядом не наблюдается.
По возрасту примерно 1,5-2 месяца. Кушают сами. Пол я, к сожалению, определить не могу.

Это малыш №1

А это малыш №2

А теперь о нашей проблеме:

Я подкармливала малышей и начала искать передержку. Передержку нашла, но на нее готовы взять только здоровых (!) малышей, так как у девушки есь свои коты.

Пару дней назад малыш №1 пропал и появился только сегодня. Где он был и что с ним случилось, я не знаю.
Однако, он стал заметно меньше собрата, какой-то "плоский", отказывается от еды. Сделает шажок и сидит комком, плачет и даже идет к людям сам.

Проблема осложняется тем, что я абсолютно не разбираюсь в котах. Мне сложно определить причину его недомогания и я не знаю чем помочь.
К сожалению, я даже не могу взять малыша домой в силу определенных обстоятельств.

Прошу помощи!!!

Мой телефон +375 29 668 37 39
Сообщение отредактировала: Jety - Вторник, 04.06.2013, 16:27
2.  
2
.
Беларусь, Минск
1006 сообщений
Котенка надо везти к врачу.Никто не поставит тут диагноз,только предположения.У вас есть возможность свозить его?
Я не люблю мужчин. Я не люблю женщин. Я не люблю людей.Этой планете я поставила бы ноль.
Помогу с фото пристраиваемым животным. +37529 5502833
Jety
.
Топикстартер
3.  
3
.
Минск, Грушевка
871 сообщение
Топикстартер
Цитата (LilLove)
У вас есть возможность свозить его?

Сегодня, точно нет.
4.  
4
.
Польша, W
5893 сообщения
Jety, ,есть новости? blush
Jety
.
Топикстартер
5.  
5
.
Минск, Грушевка
871 сообщение
Топикстартер
Цитата (Minutka)
Jety, ,есть новости?

Новости такие:

Котенка №1 забрал кто-то из соседних домов и его дальнейшая судьба мне не известна.
А котенка №2, который оказался барышней, я свозила к вету. Ее там просветили на микроспорию, осмотрели глазки, ушки и прочие детали.