- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
|
Список форумов Кошки Скорая помощь котам КОТ НАДЕЕТСЯ НА СПАСЕНИЕ!!! (необходима срочная помощь) |
КОТ НАДЕЕТСЯ НА СПАСЕНИЕ!!! |
.
Беларусь, минск
868 сообщений
Топикстартер
СООБЩЕНИЕ СКОПИРОВАНО ВКОНТАКТА!!!! По всем вопросам просьба обращаться на телефон указанный внизу сообщения!
МИНСК! SOS! Фрунзенский район, парк 60-летия великого октября (между улицами Жудро и Сердича) В парке под деревом лежит кот. Похоже не молодой, ужасного внешнего вида, слепой. Честно, не смогла разглядеть повреждений из-за свалявшейся шерсти и мух. Может, над ним издевались люди, может, догнала собака, может, машина подбила. В кошках не разбираюсь, может, ему еще реально помочь и выглядит все хуже, чем есть на самом деле. Или его просто нужно усыпить, потому что животное жутко мучается. Не знаю. Прошу помощи котику. Забрать к себе не могу, у меня собака, которая его, в общем-то и нашла. Никто не должен так мучиться( мой тел +37529 3615726, помогу найти, если он будет на том же месте |
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Его нужно попробовать сначала СПАСТИ!!!! Позвоните Ксюше или Верочке!!! Возможно, они повезут его в ДВ:?????
Мария, , не можете забрать домой, а в клинику, может, отвезете????? :egegei: ПОМОГИТе!!!!!! НЕ БРОСАЙТЕ!!!!
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by |
по-моему, кот не безнадежен.
раны на задней половине туловища, глаза гноятся (то, что от них осталось), обезвожен воду пьет, передвигается сам, но неуверенно (может, ослеп не так давно+раны) счет на минуты, т.к. парк людный, курсирует "добрая" милиция и бдительные мамаши если его привести в порядок, будет вполне симпатичный http://vk.com/club371....9_14079 http://vk.com/club371....9_14079 |
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Он- красавец!!! И ЖИВОЙ!! Это видно по фото!!