• Страница 1 из 1
  • 1
Дети нашли 4 новорожденных котёнка! Срочно нужна помощь!
Феня
.
Топикстартер
1.  
1
.
Беларусь, Минск
4272 сообщения
Топикстартер
Котята находятся в Малиновке. Женщина, я так понимаю, мать детей, собирается сегодня отвезти котят на Гурского. Кто-нибудь знает, как помочь котятам???!!! Выкармливать всех женщина не будет....нет опыта у неё и желания.... sad 8-044-590-35-88
А на Земле быть добру.
2.  
2
.
Беларусь, Минск
68 сообщений
А котята совсем маленькие? Недавно родились или у них открыты глазки? У них был шанс быть найденными хотя бы женщина пусть хотя бы какое то время подержит их у себя. А там кто - нибудь и возьмёт.
Феня
.
Топикстартер
3.  
3
.
Беларусь, Минск
4272 сообщения
Топикстартер
филька, она их держит до вечера... sad
А на Земле быть добру.
4.  
4
.
Беларусь, Минск
68 сообщений
ПЕРЕДЕРЖКА ОТЗОВИСЬ! А если кто нибудь из волонтёров живущих в Малиновке приходил к этой женщине и кормил котяток....
5.  
5
.
Беларусь, минск
2085 сообщений
Цитата (филька)
приходил к этой женщине и кормил котяток....

новорожденных котят нужно кормить каждые 2-3 часа. для работающих людей только один вариант =- брать котят с собой в корзинке хотябы до двухнедельного-трехнедельного возраста. я так и делала... но, увы, сейчас на работе не могу этого делать. потом переводила их на ночное кормление. то есть перед уходом на работу, после прихода. и далее каждые три-четыре часа, в зависимости от возраста. допустим, в 19.00, в 22.00, в 01.00, в 4.00, в 7.00, в 9.00 перед самым выходом. днем, конечно, очень большой перерыв получался. но других вариантов не было. иногда  в обед удавалось подскочить. с трех недель ночью делала больше перерыв, в час -в два  кормила, и дальше уже в 7.00. 

сложность всего этого процесса именно в частоте кормлений.

Добавлено (15 Августа 2013, 15:07)
---------------------------------------------