• Страница 1 из 1
  • 1
Требуется помощь в поимке котят
Lubow
.
Топикстартер
1.  
1
.
Беларусь, Минск
990 сообщений
Топикстартер
Дней 10 назад мне позвонила девушка - попросила помочь с котятами - искали передержку. Она что-то нашла, но сама новичок в этом деле, просит помощи в поимке котов. Я ей не помошник - пишу не находясь на территории Рб и форумом она пользоваться похоже не умеет. Оставляю ее координаты:
Алена +375 29 65 633 48
Помогите ей пожалуйста! Я вернусь только через неделю!

Добавлено (25 Сентября 2013, 13:21)
---------------------------------------------
Алена мне опять перезвонила - просит передержку для 4 котят! маму кошку она стерилизует! может есть у кого возможность для передержки? Прежняя обещанная передержка, ей, оказывается, отказала!

Добавлено (18 Октября 2013, 11:38)
Девушки! очень требуется помощь и передержка одному котенку под полное обеспечение девушки Алены, по просьбе которой я создавала эту тему.
Один котенок в ТЯЖЕЛЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ, ГЛАЗИК ТАК ВОСПАЛЕН, ЧТО ПРОСТО УЖЕ НА ВЫКАТЕ, НУЖНО ЛОВИТЬ И ЛЕЧИТЬ. Или хлтя бы помочь лечить на улице, но, как мне кажется, это бесполезно!

Девушка живет по пр. Любимого, может кто-нибудь сможет помочь его словить или хотя бы уколоть - сегодня с съезжу сама, а завтра пока с Серебрянки доеду....
Очень нужна передержка!
Сообщение отредактировала: Lubow - Пятница, 18.10.2013, 12:44
Risha
.
2.  
2
.
Беларусь, Минск
2362 сообщения
egegei
Lubow
.
Топикстартер
3.  
3
.
Беларусь, Минск
990 сообщений
Топикстартер
А что ему можно колоть на улице, может подскажет кто?????!!!!!!!
рок
.
4.  
4
.
Гондурас, Минск
2293 сообщения
Кто-нибудь может уколот котенка на улице Любимова?
Меня здесь больше нет.
Lubow
.
Топикстартер
5.  
5
.
Беларусь, Минск
990 сообщений
Топикстартер