• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Кошки на бывшем заводе Горизонт
labrador
.
Топикстартер
1.  
1
.
Беларусь, Деревенские мы
37149 сообщений
Топикстартер
"Киселева Елена" <kselnl@tut.by>:

Обращаюсь за ПОМОЩЬЮ. Здесь нужен куратор или волонтер, который бы помог в данной ситуации. Я работаю в НИИ ЦТ Горизонт , здесь, на заводе, я давно стараюсь помочь, накормить брошенных кошек. Раньше, на территории завода, их было очень много - работали люди, приносили брошенных животных. Да и нас, друзей животных, было много. Сейчас я, фактически, одна. На территории - завода нет, сдаются в аренду помещения. Кошки просто пропадают. Я стараюсь чем-то помочь: кормлю очень хорошо, покупаю все на свои деньги, приношу из дома, где я что-то варю. Кроме того у нас нет пунктов питания, а зарплата у меня небольшая , хотя я - инженер-конструктор по разработке телевизионной техники, с большим стажем. Меня, за то, что я по-доброму отношусь к животным ( в том числе и к птицам), был период, просто травили и оскорбляли. Дома тоже коты, мною подобранные, спасенные и вылеченные, которых я не успела отдать в хорошие руки. В своем военном городке (за Уручье) мы тоже как-то стараемся помочь, покормить бездомных животных. Но здесь ситуация другая. Кошек кормит женщина больная, у которой дома проблемы. Она очень переживает за животных, ею прирученных, а сделать что-то не в состоянии. Она мне обо всем рассказывает, очень переживает. И я бы была очень благодарна, если бы нашелся куратор ( район- улица Коммунистическая, Богдановича, около Оперного театра), который бы мог помочь.Я работаю с 8-20 до 19-30 или даже до 20-30, у меня фактически не хватает времени и физических сил ( к тому же на свою зарплату я не могу купить фотоаппарат). Поэтому я обратилась к Вам за помощью.

Очень буду Вам признательна, если Вы поможете нам советом.

номер телефона (МСТ) (29-)8611712 Елена

Нужна помощь кормом для котов : +375 29 6945845 vel Татьяна
Сообщение отредактировала: labrador - Пятница, 06.12.2013, 21:22