| Выброшен голубоглазый красавец. | 
|  | 
| 
1.
Опубликовано 03.06.2016 в 20:14

.
Беларусь, Минск

15515 сообщений 
 Топикстартер 
К одному из домов по ул. Золотая горка прибился красивый котик, напоминающий то ли тайца, то ли сиамца (я совсем не разбираюсь в породах котов). Немного косоглазый. Очевидно, что котик бывшедомашний. Его очень жалко.Побирается под подъездами. От собак не прячется, не убегает. Это опасно, могут и порвать. Внешне здоровый, но уже грязный, запыленный ...
 Ему очень нужна помощь. Нужен куратор, нужна помощь в поисках передержки или сразу дома. Прошу помощи у людей, занимающихся котами. Я -- собачник, и мой опыт в пристройстве котов скуден и неудачен.
 Помогите, пожалуйста!

Депрессия -- не признак слабости, депрессия -- признак того, что Вы были сильными СЛИШКОМ ДОЛГО ... Печаль ... Печаль ...
 | 
| 
2.
Опубликовано 03.06.2016 в 20:36

.
Минск, Пушкина

4090 сообщений 

похож на Одина. наверно маскарадный по масти ,классный кошак ,, приютите мелкопузика!!!

+375 (29) 316-52-88 Кто знает как мокра вода и страшен холод лютый, тот не оставит никогда животных без приюта! © мультфильм «Кошкин дом»
 | 
| 
3.
Опубликовано 04.06.2016 в 11:37

.
Беларусь, Минск

15515 сообщений 
 Топикстартер 
Вообще-то похож на маскарадного, только шерсть покороче. Может, это кошка? Завтра еще пофотографирую, и буду пытаться составить текст рекламы на поиск передержки.Добавлено (04 Июня 2016, 11:37)---------------------------------------------
 Хотела сегодня еще сделать фотографии, да не нашла котика ...

Депрессия -- не признак слабости, депрессия -- признак того, что Вы были сильными СЛИШКОМ ДОЛГО ... Печаль ... Печаль ...
 | 
| 
4.
Опубликовано 05.06.2016 в 03:10

.
Минск, Малиновка

251 сообщение 

Появится отпишите  в ЛС!

+375298124855,+375333991768 МТС (КИРИЛЛ)   Skype: okkg.car e-mail: okkg.car@gmail.com   http://okkgcar.wixsite.com/logistik
 | 
| 
5.
Опубликовано 06.06.2016 в 17:55

.
Беларусь, Минск

15515 сообщений 
 Топикстартер