• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О кошках » Скорая помощь котам » SOS! Ищу передержку с мед.уходом и моим фин.обеспечением (Минск. Срочно ищу передержку для котенка. Нет опыта ухода.)
SOS! Ищу передержку с мед.уходом и моим фин.обеспечением
1.  
1
.
Беларусь, Минск
104 сообщения
Топикстартер
Добрый день. Очень нужна передержка для котенка (1 мес) с мед. уходом - уколы, таблетки, мазать глаза. Котенок сейчас у меня, но у меня нет опыта ухода за такими животными, никогда не делала уколы. Поэтому я просто боюсь, что я его не вылечу и просто сделаю ему хуже.
Поэтому ищу передержку с мед. уходом под полное фин. обеспечение - лечение, еда и т.д. Привезу в любую точку города. Все лекарства куплены.
Кроме того, у меня нет места для карантина. Все, что могу пока сделать - это коробка в шкафу. Дома старенький кот и пожилая мама, которая не принимает других котов. Если она узнает, она просто вынесет котенка на улицу, пока я буду не дома.
Поэтому очень срочно ищу передержку!

Сегодня были у врача (Доктор вет). Диагноз - кальцивироз, герпес, микроспория под вопросом (светится только маленькое пятно на спине, но есть проплешины на ушах), но лекарства все таки рекомендовал пропить. Котенок относительно активный для своего состояния. Уколы 1 раз в день (подкожно и внутримышечно), таблетки и капать и мазать глаза.

 

Добавлено (19.10.2018, 17:57)
---------------------------------------------
Мой номер телефона - 029 278-81-44

2.  
2
.
Минск, Пушкина
16993 сообщения
Член ООЗЖ «Эгида»
Цитата Irisson ()
микроспория под вопросом (светится только маленькое пятно на спине, но есть проплешины на ушах), но лекарства все таки рекомендовал пропить
Если сейчас лечите котенка от инфекции, то с таблетками от микроспории не спешите, чтобы не было большой нагрузки на печень

Все светящиеся волоски и всё вокруг них повырывайте пинцетом
Богдан Ольга