Просят помощи для котенка
|
|
1.
Опубликовано 15.08.2025 в 16:25
.
Минск, Комаровка
64 сообщения
Топикстартер
Люди просят помощи. Прислали вот такое сообщение.
SOS. Минск, микрорайон Кунцевщина
Найден котёнок, ~1.5 месяца. Сидит сейчас в переноске в помещении. Не ест, не пьёт. Шипит, на руку набрасывается. Люди не справляются, нет опыта.

Может быть, у кого-то есть возможность заняться малышом? Его хотят выпустить. Очень актуален репост в группы. +375 29 324 97 24 Татьяна
|
2.
Опубликовано 16.08.2025 в 22:02
.
Беларусь, Минск
1389 сообщений
Цитата kamihtav (  ) Его хотят выпустить. Зачем ловили?
|
3.
Опубликовано 17.08.2025 в 00:30
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
yuna, иногда не хочется даже реагировать Когда читаешь: сдадим на фауну, выпустим и тп Какая то гадость
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт E-mail: bel@egida.by
|
4.
Опубликовано 21.08.2025 в 23:46
.
Минск, Комаровка
64 сообщения
Топикстартер
Согласна. Я подробностей не знаю. Вы сами знаете, когда какое-то время занимаешься помощью животным, к тебе начинает прилетать информация со всех сторон. У меня многие люди с района считают своим долгом сообщить мне о каком-то страдающем или новом где-то там котике. Хотя я себя даже волонтером не считаю. Делаю что мне по силам на своей территории возле дома. Очередной прилет такой информации с просьбой где-то разместить. Ну разместила. И сомневалась, не стоит конечно такое в тексте оставлять, что хотят выпустить. Но так это и мне озвучили. Не знаю, зачем ловили... Можете удалить тему...
|
5.
Опубликовано 22.08.2025 в 00:34
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
kamihtav, да Это правда: лучше никогда не писать чем угрожают спасатели спасенному Выглядит как шантаж
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт E-mail: bel@egida.by
|
6.
Опубликовано 23.08.2025 в 11:38
.
Минск, Институт культуры
19036 сообщений