Собака с поврежденным глазом
|
|
1.
Опубликовано 17.08.2014 в 23:09
.
Беларусь, Минск
265 сообщений
Топикстартер
"Сегодня по дороге в бассейн обнаружила собаку с выколотым глазом. Видела ее неоднократно до этого собака была здорова, от угощения правда никогда не отказывалась. Вполне дружелюбная, к себе подпускает, от почесонов в восторге. Сегодня на месте глаза кровавое месиво, лапа задняя левая поджата, на нее не становится. Осмотреть собачка себя позволила, но я профан в этом совсем, и с собаками дело не имела. Что смогла сделала, накормила, напоила, глаз протерла на сколько смогла. Очень нужна помощь руками, показать собаку врачу, я на машине , но отвезти одна не могу, это ж не кот, которого можно запихнуть в переноску. Помощь лекарствами, если что-то назначит врач, ну и конечно передержка на время лечения. Хотя бы на пару недель, думаю вольер или будка вполне бы подошли. Но еще раз я профан и не очень хорошо представляю, как все это делать с собаками. Буду ответственным куратором, автопомощью,еда с меня. Пожалуйста, очень прошу помощи для ласковой и несчастной черной девочки. Тел. для связи 8 029 36 12 821 Женя" Вот и собачечка :
Сообщение отредактировала: labrador - Среда, 20.08.2014, 00:41
|
21.
Опубликовано 19.08.2014 в 16:12
.
Минск, Веснянка
408 сообщений
limeva2003, Ну, Любовь Ивановна, от Вас не ожидала!!!Я имею ввиду"даром,что кошатница"
фантом бывшей,навеки забаненой "кошатницы"
|
22.
Опубликовано 20.08.2014 в 04:33
.
Минск, Победа
23447 сообщений