- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
|
|
Модератор форума: Ksane |
Список форумов Общество Защиты Животных «Эгида» Юридическая помощь населению Нужна помощь юристов! (собираем группу юристов.) |
Нужна помощь юристов! |
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Очень прошу отозваться юристов. Тех юристов, которые готовы БЕЗВОЗМЕЗДНО иногда помогать ООЗЖ " Эгида". Ксюша уезжает на консультации, на сколько- неизвестно. Возможно, есть еще люди, имеющие возможность оказывать нам юридические услуги.
Просьба писать контакты мне в Л.С.
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by |
.
Беларусь, Минск, Сухарево
668 сообщений
Не смотря на то, что объявление старое, всё же.
Я - адвокат и могу безвозмездно помогать Эгиде и всем кому нужна помощь, связанная с защитой животных.
"Пусть мы не сможем спасти всех, кого нам бы хотелось, но мы спасём намного больше, чем те, которые даже не пытались."
Сэр Питер Скотт (WWF) +375 29 7727370, +375 44 7728370 advokatMinska.by |
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Alvina, , оставьте в л.с. свой номер телефона. И спасибо!
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Single, , л.с.
Добавлено (29 Апреля 2012, 22:10)
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
freizia, , Когда могу позвонить?
Добавлено (15 Мая 2012, 11:58)
.
Беларусь, Минск, Сухарево
668 сообщений
Скинула в личку ещё раз.
"Пусть мы не сможем спасти всех, кого нам бы хотелось, но мы спасём намного больше, чем те, которые даже не пытались."
Сэр Питер Скотт (WWF) +375 29 7727370, +375 44 7728370 advokatMinska.by |
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»