- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Общество Защиты Животных «Эгида» Деятельность и работа ООЗЖ «Эгида» Совместный белорусско-польский проект по зоозащите (часть вторая) |
Совместный белорусско-польский проект по зоозащите |
.
Беларусь, Minsk
9641 сообщение
Топикстартер
В июле 2014 года стартует третий совместный с польским фондом «Czarna Owca Pana Kota» зоозащитный проект.
Первый проект состоял из обучения белорусских зоозащитников, встреч с польскими ООЗЖ, посещения польских ветеринарных клиник, поездок в государственные и частные приюты для животных. Второй проект - это съемка по всей Беларуси документального фильма «Животные вне закона». А, если перевести девиз третьего проекта, то это будет звучать так: «Поддерживать - Ассистировать - Действовать: стратегия зоозащитного волонтерства для белорусских общественных организаций». В работу третьего проекта, так же, как и в прошлые два, приглашены члены ООЗЖ «Эгида» (Минск), ООЗЖ «Доброта» (Брест) и волонтеры Гомельского зоозащитного движения (Гомель). Цель нового проекта - повышение мериторических компетенций десяти участников из белорусских общественных зоозащитных организаций в области анимации гражданской активности и развития устойчивого волонтариата. В рамках проекта пройдет визит в Польшу.
Уверены, что недельный проект, насыщенный и интересный, станет полезным и важным событием в жизни участников и для последующей работы ООЗЖ «Эгида» и наших единомышленников. От ООЗЖ «Эгида» в Польшу для участия в Проекте едут: Ханцевич ВероникаХрапунекко АннаЖаврид АнастасияТаранчук АнгелинаВасилевская Кристина От ООЗЖ "Доброта"- 3 человека. От Гомельского волонтерского движения- 2 человека. Участники проекта будут вести дневник, делать фотосессии, и всей полученной информацией делиться с нами. Дорогие участники, легкой дороги! Интересной и важной информации! Продвижения своего Дела в нашей стране! Обретения единомышленников! И перемен к лучшему в вопросе отношения к животным! Грантодатель Польско-Американский Фонд Свободы при поддержке Фонда «Образование для демократии». Благодаря активной работе польского фонда "Czarny owcy Pana Kota" 20.07.2014г. стартовал ТРЕТИЙ польско-белорусский проект. Всего 10 участников с белорусской стороны - 2 представителя Бреста, 3 представителя Гомеля и 5 человек от Эгиды - 3 члена организации и 2 волонтера от ДСД и ДСН. 20 июля мы все встретились в Кракове, пообедали в чудесном веганском кафе, пообщались - и 21.07 отправились на первый учебный день. День был посвящен вопросам коммуникации, правильной постановки беседы, умению отказывать и чувствовать. Кроме того, нас учили расслабляться и правильно вести себя в стрессовых ситуациях, поскольку работа в любой общественной организации всегда требует достаточно большого эмоционального напряжения. Вечером мы перебрались из Кракова в местечко под названием Pszczyny - здесь мы будем работать в местном приюте, изучать его организацию и встречаться по вечерам с представителями польских зоозащитных организаций.
Сообщение отредактировала: Kurt - Суббота, 06.09.2014, 09:20
|
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
vasilek, , отлично!!!
Сообщение отредактировала: Kurt - Суббота, 06.09.2014, 09:21
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by |
.
Беларусь, Минск
5875 сообщений
Юрист «Анималекс»
Хочу поблагодарить Эгиду и Фонд "Черная овца пана Кота" за такую уникальную возможность! Я посещаю многие тренинги и семинары. Но для зоозащитников за мой опыт - это ПЕРВЫЙ и очень полезный. Мы знакомились с опытом приютов, зоозащитных и веганских организаций, подружились между собой (нас ждут в Гомеле, Бресте и даже Витебске). И главное лично для меня - я убедилась, что есть еще Люди, которые считают своим долгом помогать животным, что мы не одиноки и мы не сумасшедшие
Я подружилась с девочками из фонда, особенно с Асей :) уже обсуждаем будущие проекты СПАСИБО! Осталось только теперь воплотить это полученное вдохновение здесь у нас. |
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Nasty, , это ТЕБЕ спасибо за участие! И всем, кто освободил время и поехал по Проект!
Сообщение отредактировала: Kurt - Суббота, 06.09.2014, 09:21
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by |
.
Беларусь, Minsk
9641 сообщение
Топикстартер
на каникулах перевела часть раздаточного материала с Проекта. Ничего нового, но отражены некоторые моменты, которые могут быть интересными.
УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ПОИСКА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ (как найтиприятелей и объединить людей?) – на примере организаций веганских 1. Относись к людям с уважением! Если встречаемся сконтраргументами типа «однако растения тоже чувствуют боль» или «люди испокон веку ели мясо», то лучше отойти от такого упрощения проблемы, потому что так на самом деле и есть; если так не сделаем, то выставим вторую сторону в роли глупцов, разозлим или обидим их; если так себя почувствуют, тяжело будет их в чем-то убедить. Не опускаемся до уровня таких аргументов и отвечаем в менее агрессивной манере, например «понимаю, что так думаешь, однако для меня это очень важный вопрос и жалко мне, что таким учительским тоном мне о том говоришь». Такое начало разговора может облегчить нам дальнейший разговор. 2. Будь особой приветливой в отношении к другим!Люди, которые дают себя любить, слушая других людей, являются более успешными организаторами, чем те, которые очень заняты и мало контактны. Если будешь заинтересован в других людях, то и они заинтересуются тобой и тем, что ты делаешь. «What goes around, comes around» 3. Заботься о своем внешнем виде! Добро для животных важнее чем наш протест против существующих норм и его фактическое воплощение. Таким образом наш потребитель, каким иногда является замшелый обыватель, быстрее послушает наше мнение, если не будем выглядеть по-разному. 4. Не огорчайся судьбой животных, если не полностью им помогает наша работа! Удовлетворенность от малых действий является более мотивирующей, а будучи оптимистом можешь лучше влиять на людей! Ошибки, ведущие к отсутствию перемен в наших поступках: 1. Веганизм это уменьшение вреда для животных,однако он не означает полной невиновности: не будем особами, проводящими догмы на каждом шагу и показывающими, как трудно быть веганом (например во время проведения каких-то общих семейных праздников вместо принесения с собой своей еды для угощения всех - заводить разговоры о том как трудно смотреть на людей, которые едят мясо). Если кто-то твердит, что не может не есть сыр, поговори с ним, чтобы вначале перестал есть что-то другое. Мы отворачиваем людей от веганства, говоря и показывая им, что веганом быть трудно! 2. Не извиняйся и не обособляйся! Не говори, что веганизм это «твой личный выбор» - говори об ЭТИКЕ! Не сможем никого склонить к веганству, если будем их убеждать, что это личный выбор и что так должно быть. 3. Не забывай о мелочах! Наклейка, значок, майка с надписью, - все это является хорошим началом для разговора с другими, используй это! Всегда держи в голове мысль, что делаешь это для животных, не для себя и что то, что твое эго иногда подбивает тебя на обратное, может принести обратные результаты для животных.
Сообщение отредактировала: Kurt - Среда, 20.08.2014, 20:14
|
.
Беларусь, Minsk
9641 сообщение
Топикстартер
Организация акции
1. Найди хорошее место! Лучше всего если это центргорода, где есть много пешеходов и которое популярно среди горожан 2. Обозначь цель акции: для чего это организуешь,что является самым важным в действии? 3. Обозначь форму проведения акции (флэшмоб,протест, знакомство, сбор подписей и пр.). Какое оборудование необходимо, сколько человек? Чем более активной и привлекательной является форма акции, тем больше шансов, что ее будут освещать медиа. Пример: хэппининг «День без меха». Реквизит: клетка, искусственный мех, маски. Оборудование: мегафон, листовки. Люди: 2-3 человека для розыгрыша сценки, 2 для раздачи листовок, 1 для фотографирования, 1-2 для разговора через мегафон и с медиа. 4. Установка четкой даты и времени проведения.Важно организовать акцию в тот день, когда не будет проводиться ничего другого, чтобы привлечь людей и медиа. 5. Формирование и рассылка информации по медиа- рассылка должна проводиться не менее чем за неделю до проведения акции и обязательно надо о ней напомнить за день-два до начала. 6. Приготовление плакатов – необходимо привлекать хороших дизайнеров. 7. Заказ листовок – молодые организации часто не имеют своих разработанных распечатанных листовок, поэтому важно заранее заказать интересующие нас тематические материалы. Крупные организации как правило с удовольствием делятся имеющимися у них материалами. 8. Активное распространение информации об акции в соцсетях с ее ежедневным обновлением. 9. Распространение информации на своей странице в интернете / блоге 10. Спонсоры медиа – можно развить эту функцию при организации больших мероприятий с освещением тех вопросов, которые медиа хотели бы патронировать. 11. Подготовка к акции: - написание и четкое запоминание текстов для разговора через мегафон и с медиа: не приходим на акцию неподготовленными! Каждая особа, принимающая участие в акции, должна иметь как минимум начальную информацию относительно события, а особа, ответственная для разговора с медиа – должна быть очень тщательно подготовлена. «Потребители» акции особенно остро ощущают наши знания/незнания в теме акции. - написание четкого списка оборудования – листовки (временами необходимо печатать и приносить дополнительные, плюс надо иметь приглашающие на дальнейшие мероприятия), баннеры, плакаты, аппаратура и т.д. Помните, что чем интереснее оснащение, тем больше заинтересованность людей и медиа! - люди – знание количества людей, необходимых для проведения акции, лучше всего с запасными. Намного легче сделать хорошую акцию, когда нас много и можно поделить обязанности. 12. сопровождение акции – самая маленькая из всех проблем. Удостоверься, что достаточно людей для проведения и что все требующиеся материалы и оборудование собраны. 13. Распространение короткой письменной информации с акции вместе со снимками, размещается: - на фейсбуке - сайте, блоге - рассылкой по медиа, которые были приглашены, но не пришли на акцию – есть шанс, что разместят о ней информацию либо заинтересуются на будущее. ПОМНИ: акция не заканчивается с ее физическим окончанием, быстрое размещение отчетов с фотографиями не только распространяет информацию, но и привлекает новых активистов! Помните о благодарности – важно говорить людям спасибо за каждое, даже маленькое действие!
Сообщение отредактировала: Kurt - Среда, 20.08.2014, 20:16
|
| |||