Ангорский кот. Ужас! Помогите
|
|
1.
Опубликовано 10.06.2009 в 11:41
.
Беларусь, Минск
6284 сообщения
Топикстартер
Позвонили вчера и сообщили о том, что в соседнем дворе появился ангорский кот. Очень ласковый, мурчащий. Его или выгнали и потерялся. НО! У него большие проблемы с глазом. В живую его не видела, с утра сегодня его сфотографировала сестра. Нам нужна помощь, пожалуйста: 1. Рекомендация специалиста 2. Если лечение дорогое окажется, то материальная помощь 3. Передержка и выхаживание, если есть желание и возможность у кого-то, кроме меня и сестры 4. Поиски нового хозяина Слабонервным фото не увеличивать!!! Добавлено (10 Июнь 2009, 10:41) --------------------------------------------- Quote (katrin_1_1) 1. Рекомендация специалиста имею ввиду, посоветуйте врача! пожалуйста
|
2.
Опубликовано 10.06.2009 в 12:31
.
Беларусь, барановичи
12 сообщений
Походу к кота был травма головы и кровь скопилась в глаз,надо резать - как он жив не понятно (Но я не специалист в этой сфере к сожалению),Добавлено (10 Июнь 2009, 11:31) --------------------------------------------- Походу к кота был травма головы и кровь скопилась в глаз,надо резать - как он жив не понятно (Но я не специалист в этой сфере к сожалению),
|
3.
Опубликовано 10.06.2009 в 12:32
.
Беларусь, Минск
6284 сообщения
Топикстартер
Предположений можно настроить много. Люди, я забираю двух собак с ФГ на передержку! кота брать некуда!!! Кто может взять его на время лечения - деньги дадим!!!! Пожалуйста
|
4.
Опубликовано 10.06.2009 в 14:03
.
Беларусь, Минск
12090 сообщений
katrin_1_1, где кот? пока ничего не обещаю, но нужна конкретная информация (можно в ЛС)
- Ты откуда? - Из сказки. - Из какой? - Из доброй. - Выгнали?.... для связи +375-25-638-09-66
|
5.
Опубликовано 12.06.2009 в 11:58
.
Беларусь, Минск
6284 сообщения
Топикстартер