• Страница 1 из 1
  • 1
Как ByFly разводит на деньги своих абонентов!?!
Бакс
Топикстартер
1.  
1
Топикстартер
Никто никогда не задавался вопросом - куда же утекают мои деньги, если большинство тарифов ByFly предполагает абонентскую плату за определённый трафик в месяц? Т.е. разделив аб.плату на количество дней в месяце можно прикинуть ежедневные затраты. Но, к сожалению, мало кто ежедневно просматривает статистику подключений и расходов.

Привожу пример, как моя статистика рассказывает о том, что компьютер в мае (вдумайтесь!) из 31 суток пробыл в сети 26 с лишним из которых 6 подключений ровненько по 72:00:00 часа (18 суток) shok :

Не пугайтесь, так практически каждый месяц! shok До этого в письменной форме обращался в Белтелеком за разъяснениями, на что мне спустя пару недель ответили, мол, все подключения ваши, значит и проблемы ваши.
Но я-то знаю, когда я включаю компьютер, а когда выключаю. На рабочем столе висит гаджет с замером трафика и я примерно могу прикинуть сколько же на самом деле расходуется.
О постоянных разрывах и обещанной скорости 2 мегабита так я вообще помалкиваю... nea
Кроме этого беспредела со стороны ByFly в этом месяце таинственным образом со счёта пропало 10.000 рублей, в прошлом - 7.000, в позапрошлом 14.000. shok

Писать бесполезно - никто не разбирается, дают отписки. Интернета другого нет, т.к. Белтелеком вероятно не пускает других провайдеров в район. Как быть? sad

Кто-то вообще сталкивался с таким беспределом со стороны ByFly?

Сообщение отредактировал: Бакс - Среда, 31.03.2010, 02:14
2.  
2
.
Минск, Уручье
5438 сообщений
Я сталкивалась .. но честно - пропускала мимо глаз.
Хотя сейчас планирую повнимательней относиться. Причем по моим вопросам толкового ответа, да и вообще никакого ответа не дали. Сказали - подъезжайте в центр.
Вопросы ТОЛЬКО по тел, вайбер 80297635578
safali
.
3.  
3
.
Беларусь, минск
483 сообщения
обалдеть! такие суммы и такие нереальные цифры! я бы обязательно жаловалась.
Бакс
Топикстартер
4.  
4
Топикстартер
Quote (safali)
обалдеть! такие суммы и такие нереальные цифры! я бы обязательно жаловалась.

Ездил в сервисный центр менять тарифный план, т.к. постоянно набегало столько, что просто невозможно представить что же в этом интернете делать можно на этот трафик. Задал вопрос в сервисном центре, но что толкового мне могут ответить женщины по 55-60 лет? Вообще не понимаю зачем их туда посадили, будто из соседнего ЖЭСа привели работничков. Предложили написать заявление. Написал. А толку? Ответили тремя предложениями, что все подключения мои, значит и проблемы мои. Сервис! nea
Kurt
.
5.  
5
.
Беларусь, Minsk
9641 сообщение
pomenjajte parol na modeme - u menja problema tak reshilas'.
6.  
6
ого.. над мне проверить!)
7.  
7
.
Беларусь, Минск
12 сообщений
Так что ж вы хотели, это же гос-контора! Они ни за что не отвечают!
Бандиты у власти!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Правила чата
Онлайн чат
+Онлайн чат
0