• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » Другие животные » Пернатые » Синица (Не летает...)
Синица
1.  
1
.
Буркина Фасо, Минск
667 сообщений
Топикстартер
Нашла синичку, видимых повреждений нет, сидела возле ТЦ на оживлённом тротуаре, не смогла пройти мимо. Думала, что возможно контужена, ударилась о стекло..Со вчерашнего дня сидит у меня в гараже, не летает, видимо что-то с крылом, хотя было не очевидно.
Опыта с птицами у меня ноль, чем кормить не знаю, нет ни клетки, ничего. Знаю, что плотоядная, давала пить ей воду, пила, зерновую смесь насыпала и масло сливочное давала, масло немного клювала.
Может быть кто-то опытный содержит таких птичек и может её подселить к своим? Это было бы конечно идеально, т.к. для меня это просто котострофа, куча котов, нет времени, опыта, ничего. Хотя вроде бы читала, что синички не подселяются... Я боюсь, что она может погибнуть у меня..
Если нет, то буду благодарна советам, кто что знает, что делать, какие особенности, что прежде всего, чем кормить?. Форум птиц. ру читала, там много информации, можно запутаться с непревычки.

Добавлено (16.10.2017, 08:46)
---------------------------------------------
+375 29 602 39 35 Наталья.
Сообщение отредактировал: Бефана - Понедельник, 16.10.2017, 09:45
2.  
2
.
Беларусь, Минск
483 сообщения
Виктория готова забрать  вашу синичку, нужно её отвезти в Мачулищи, тел. Виктории 8-029-7022730
Консультации по выхаживанию, лечению голубей
3.  
3
.
Буркина Фасо, Минск
667 сообщений
Топикстартер
Йоа,  Ирина Sirin забрала синичку на выхаживание, очень переживаю, надеюсь не успела своими благими намерениями но безо всякого опыта ей ничем навредить. В любом случае в руках опытного человека у неё больше шансов, теперь уже только как судьба будет к ней благосклонна.