Мнение ООЗЖ «Эгида» о сюжете ОНТ, посвящённом отлову безнадзорных животных
Не так давно на телеканале ОНТ вышел сюжет об отлове бездомных животных. После его просмотра сложилось впечатление, что весь смысл сводится к одному: ловцы - это добрые люди, они страдают и плачут, выполняя свою работу, но кто-то должен это делать! Данный сюжет вызвал в некотором роде возмущение и большое недоумение. Особенно некоторые высказывания...
Подобрала голубя 27октября. В птицах совсем не разбираюсь, писала в birdhelp, дали контакт девушки, меня проконсультировали и направили к нужному врачу. Пишу сейчас кратко. Думала, что птица травмированная (ранее никогда птиц домой не приносила, у меня коты). У птички Нью-касла, не ест и не пьёт пока, лечу. В идеале, конечно, ищу передержку под полное обеспечение и сопровождение, т.к. пока птица живёт в переноске, а вот когда ей понадобится адаптация, даже не представляю, что делать, т.к. коты словят и сьедят, выделить отдельное помещение нет возможности.
Из ближайшей нужды очень нужна передержка на 3дня (18,19 20 ноября). 20 уже смогу забрать. Птичке надо давать лекарства, воду и еду (пока принудительно). Помогите, пожалуйста, т.к. не представляю, как быть(
P.S.Может, есть кто-то, кто в целом сможет мне помочь в том числе и в перспективе, когда её надо будет выпустить из переноски, чтобы расходиться и разлетаться.
+375 (29) 330-40-71, Наташа
Нужна передержка на 3дня (18,19,20 ноября) для подобранного голубя.
В эти дни нужно утром и вечером давать лекарства (всё есть) и принудительно кормить и поить водой. Птичка находится в переноске, выпускать пока не нужно.
Диагноз вертячка. Если у вас есть птицы, они обязательно должны быть привиты. Птицу привезут, заберут, все необходимые гарантии дадим!
P.S.Возможно, откликнется кто-то знающий, понимающий и в целом сможет потом помочь с реабилитацией, буду благодарна.
+375 (29)330-40-71, Наталья
Сообщение отредактировала:bratelka - Пятница, 08.11.2024, 13:15