• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Список форумов » О собаках » Общий форум о собаках » Предлагаю помощь (Я новичок)
Предлагаю помощь
21.  
21
.
Беларусь, Минск, Курасовщина
3789 сообщений
Quote (olga1981)
надеюсь, что все будет хорошо

Обязательно будет. yes
Не бросайте нас blush
8029-1119371
22.  
22
.
Беларусь, Минск
5293 сообщения
Топикстартер
Йети, она прививалась год назад, вот завтра собирались опять ехать.ей 2,5, и все прививки есть

Добавлено (26 Ноября 2011, 23:05)
---------------------------------------------
kalinka, я не иностранка:)) долбанная клава:)) не работает много кнопок,:((

23.  
23
.
Беларусь, Минск
5090 сообщений
Щенки были не заразные, иначе Ода не стала бы их сразу пристраивать. Ода - человек ответственный.
Насколько знаю, одного щенка принесли сдавать, остальных сдали накануне и они были отдельно.

Есть специальные средства, которыми протирают поверхность и становится безопасно.
8-044-55-76-308 vеl
24.  
24
Тема очень старая, но решила написать сюда. Вех правил еще не знаю сегодня тут 1 день. Давно думала заняться чем-то подобным, но все откладывала... Я не могу брать животных на передержку, но могла бы уделять время на помощь в питомниках - выгул, кормление, может если немного с животными которым нужен уход после  операции или т.п. Что-то распечатать если надо.  Но у меня небольшая проблемка: дома есть кот - нет ни одной прививки, ему 1.5 года где-то, боюсь заразить чем-либо. У меня прошлая кошка  - копия Черныша умерла на руках, от сердечного приступа. 5 лет потребовалось, что бы я смогла снова принять животных, если с котиком что-то случится... Подскажите с чего начать? У нас в районе порой много котов бывает явно домашних, ласковых - на улице, выброшенных, особенно зимой - покормишь, погладишь и идешь тихо плачешь... Домой взять не могу, а помочь безумно хочется.
25.  
25
.
Минск, Пушкина
9441 сообщение