- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное Архив Кто кем работает (Ну уж очень инетересно) |
Кто кем работает |
.
Минск, Победа
1409 сообщений
Я работаю корректором в редакционно-издательском отделе Лингвистического университета. В прошлом я - преподаватель русского и белорусского языка и литературы. Могу редактировать и корректировать тексты, оформлять курсовые и дипломные работы. Обращайтесь.
Забота, однажды вошедшая в сердце человека, превращается в настоящее сокровище.
(8033) 602 90 68 |
.
Беларусь, деревня 30 км от МКАД
294 сообщения
vunik, коллегам привет! Я тоже ветврач в колхозе, но специализируюсь на хирургии и мелких домашних животных, еще учусь
Сообщение отредактировала: daxa - Вторник, 03.04.2012, 23:56
Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки.
вел 8(044) 7827557 мтс 8(029) 7557062 лайф 8(025)7031158 |
.
Минск, Зелёный луг
17576 сообщений
редактор книжного издательства занимаюсь названиями наших книг, текстами на обложках, размещением и продвижением их в интернете и т.д. для нашего общего дела бааааальшой плюс пожалуй только то, что почти всегда интернет под рукой )))
Что ни делается - к лучшему! |
.
Российская Федерация, Минск-Москва
4229 сообщений
Такая тема интересная и все такие разносторонние
Quote (Оля_Яло) редактор книжного издательства Я так и знала,что чем-то таким попахивает! Не зря считаю твои рекламные тексты лучшими (кстати,скоро заказик подкину ... ) Если я по теме,то я-студентка, учусь на 4 курсе. В Минском Институте Управления по специальности переводчик и в БНТУ по специальности экономист. |
.
Беларусь, Минск
5293 сообщения
Топикстартер
Quote (кошатница) Работа однообразная, но денежная везет же некоторым У меня тоже однообразие, только денег шишок Quote (Оля_Яло) плюс пожалуй только то, что почти всегда интернет под рукой ))) и у меня |
.
Беларусь, Минск
1155 сообщений