- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное Архив Кто кем работает (Ну уж очень инетересно) |
Кто кем работает |
.
Беларусь, Минск
5293 сообщения
Топикстартер
Создаю темку.
Ну уж очень мне интересно кто кем в реале работает или чем занимается. А может кому поможет эта инфа Я инженер-проектировщик, больше по котельным, но и частные дома тоже приходится делать (отопление, водопровод, канализация).
Сообщение отредактировала: olga1981 - Воскресенье, 01.04.2012, 22:22
|
.
Беларусь, горки
695 сообщений
а я работаю санитаркой в поликлинике.когда жили в азербайджане,была старшим сержантом медслужбы и работала в военном госпитале санинструктором приемно-сортировочного взвода.но,увы,в беларуси мое образование и 10 стаж работы оказались недостаточными для работы по специальности.
по-началу очень расстраивалась и комплексовала,а теперь привыкла. собираю документы на получение гражданства(отдельная тема!!!).нам,метисам тяжелее всех приходится: и там мы не свои и здесь не тутошние.хотя врать не буду,на работе ко мне и мужу относятся очень хорошо.
собака - это сердце, бьющееся у ног
|
.
Беларусь, Минск
1139 сообщений
Я работаю инженером в Ремавтодоре Ленинского района. Он находится в Серебрянке, рядом с автовакзалом Восточный. Мы ремонтируем дороги района, сдаем в аренду технику. Ребята (наверное) тайно продают асфальтобетонную крошку и песок. Больше пользы от моей работы нет. Могу печатать листовки на черно-белом принтере на черновиках. Обращайтесь. Живу на Герасименко, микрорайон Ангарская.
|
.
Беларусь, Минск
2571 сообщение
Quote (Nasty) Ого! я даже и не знала про такое)))))) а никто не знает, у нас выхода к морю нет)))) говоря человеческим языком, разбираю случаи сверхнормативного простоя нефтеналивныхсудов под погрузочно-разгрузочными операциями A silent dream of Doberteam |
.
Беларусь, Минск
3084 сообщения