• Страница 1 из 1
  • 1
Ирма будет рада новым хозяевам
latunov
.
Топикстартер
1.  
1
.
Беларусь, Минск
13 сообщений
Топикстартер
Около месяца назад при входе в подъезд подбежала ко мне, вроде хотела тоже зайти. Ошейника не было, щенок, ребра торчат, но ушки стоят четко, лапы крупные, в холке видимо будет средней породы. Забрал, накормил, но у самого собака с Гурского, тоже сука, ссорились, да и не потянуть нам двоих. Отдали знакомым, но у них возникли жизненные проблемы. Нужно срочно до 23-24 июня 2012 решить вопрос куда определить щенка.

Характер добролюбивый, даже без поводка не отходит от хозяина на прогулке. Стоячие уши уже в таком возрасте (только пошла смена зубов) и крупные лапы, возможно говорят, что это и не безпородная псина, но какая порода я не разбираюсь. Срочно сделали вет.паспорт и половинчатые (т.к. щенок) прививки, но большего мы сделать не имеем возможности, а через 3 недели надо делать от бешенства и повторные комплексные. Есть возможность продержать только неделю, дальше не приложу ума, что делать.

Обращаюсь к волонтерам или будущим хозяевам, помогите!

Контактные телефоны МТС: +375 29 2773629 (Лена); +375 29 2773630 (Артур)

Добавлено (18 Июня 2012, 10:51)
---------------------------------------------
Да, забыл сказать: объявление на ближайших домах вывешивал три дня, никто не откликнулся, так что вряд ли потерялась...

2.  
2
.
Минск, Зелёный луг
17576 сообщений
latunov, для начала посмотрите в теме "Есть руки" http://egida.by/forum/59-841-236 - возможно, кто-то хочет именно такую собачку. если ничего, вот ссылка на тему рекламы - http://egida.by/forum/23-6447-28 В первом сообщении всё что нужно.

Что ни делается - к лучшему!
latunov
.
Топикстартер
3.  
3
.
Беларусь, Минск
13 сообщений
Топикстартер
никто не берет sad - у нас нет возможности более держать...
4.  
4
.
Беларусь, Минск
2478 сообщений
Стерилизуйте. Может тогда желающие найдутся.
8 029 575 50 70 Настя
5.  
5
.
Беларусь, Минск
745 сообщений