• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подросток метиса овчарки очень нуждается в помощи!!!
Bogdan
.
Член ООЗЖ «Эгида»
1.  
1
.
Минск, Пушкина
17417 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Пару дней назад к жилому дому в Ждановичах прибился подросток метиса овчарки. Мальчишка очень ласковый, явно домашний, на шее обрывок красной веревки, одно ушко сломано,травмирован хвост. Ночует прямо на ледяном крыльце подъезда, иногда жильцы пускают его погреться и подкармливают. Очень нужна передержка и любая помощь этому малышу.Кто может помочь, отзовитесь!!!

Сообщение отредактировала: labrador - Воскресенье, 31.03.2013, 14:37
Богдан Ольга
2.  
2
.
Беларусь, Минск
2374 сообщения
sad
3.  
3
.
Беларусь, Минск
132 сообщения
А может это и не метис? По фоткам трудно понять.
Bogdan
.
Член ООЗЖ «Эгида»
4.  
4
.
Минск, Пушкина
17417 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Вы думаете, что это настоящая овчарка? Я сама в этом не разбираюсь, пишу со слов тех, кто видел
Богдан Ольга
5.  
5
.
Беларусь, Минск
132 сообщения
Ну морда совершенно как у овчарки. Может и овчарка. Красная веревка на шее наводит на мысли о прошлом -
не будет у хороших хозяев такая собака на веревке ходить...
Bogdan
.
Член ООЗЖ «Эгида»
6.  
6
.
Минск, Пушкина
17417 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Перезвонила людям, которые за него попросили. Уточнила: возраст до 10-ти месяцев, кончик хвоста возможно обрублен. Очень умный и сообразительный. Провожает на на работу, даже на электричку, а потом опять возвращается к подъезду. Характер добрый и ласковый, веселый, игривый. По поведению видно, что еще очень молодая собака. Шерсть и всё остальное в хорошем состоянии.
Сообщение отредактировала: Bogdan - Суббота, 30.03.2013, 20:31
Богдан Ольга
Kurt
.
7.  
7
.
Беларусь, Minsk
9641 сообщение
1. не овчарка, метис
2. взрослый пес

Девочки, нужны как минимум нормальные фотографии, с такими толку не будет  nea
8.  
8
.
Минск, Юго-Запад
10169 сообщений
Цитата (Kurt)
1. не овчарка, метис
2. взрослый пес