Срочно нужна помощь опытных кошковоспитателей!
|
|
1.
Опубликовано 23.09.2013 в 00:42
.
Минск, Пушкина
17417 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
Очень прошу помощи в передержке котенка-подростка, который уже 3 недели не может адаптироваться в новой квартирной жизни. До поимки котенок был веселым, игривым и очень лояльным по отношению к людям, никогда не боялся, свободно подходил к кормящей руке. Но как только малышка попала в новые условия, оторвалась от своей большой кошачьей семьи,она стала пугливой и злой.Целыми днями бедолага сидит за плитой, а кушает и ходит в лоток только ночью. У нынешней передержки нет опыта в социализации уличных подобрашек, поэтому она просит срочно малышку забрать.К тому же в квартире находится ещё одна взрослая кошка,которая дерёт и так насмерть напуганную малышку. Очень прошу помочь в сложившейся ситуации. Девоньку срочно просят забрать.Кошечке 5-6 месяцев, здорова, трижды просвечена лампой. Передержка готова к обмену дикарки на ласковую и здоровую кошечку или котика.
Богдан Ольга
|
2.
Опубликовано 23.09.2013 в 01:04
.
Беларусь, Минск
1368 сообщений
Я не опытный кошковоспитатель, но, может, дело именно во второй кошке , а не в новых условиях .
|
ffake
.
Член ООЗЖ «Эгида»
3.
Опубликовано 23.09.2013 в 01:25
.
Минск, Веснянка
16916 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Цитата (yuna) дело именно во второй кошке первый раз слышу, что кошка не может приспособиться к условиям скорее всего именно вторая кошка щемит эту, показывает, что она тут главная. отсюда и заплиточная жизнь
|
4.
Опубликовано 23.09.2013 в 01:29
.
Минск, Юго-Запад
2282 сообщения
Цитата (Bogdan) в квартире находится ещё одна взрослая кошка,которая дерёт и так насмерть напуганную малышку дело ведь только в кошке, это очевидно
Вика Любовь возвращает нам самих себя
Обожаю психов: только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык. Чеширский кот.
|
5.
Опубликовано 23.09.2013 в 02:04
.
Беларусь, Минск
10799 сообщений