- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное Архив Внешний вид животных |
Внешний вид животных |
.
Беларусь, Минск
2953 сообщения
Jeannie, с Гнькой ещё работы непочатый край особенно в области "под хвостом" :)))
Galandriel, я не то что бы уж очень стригу, у меня был шнауцер и последние пару лет я его стригла сама, есть все принадлежности (машинка, тримминговочный нож, только колтунорезка поломалась, когтерезка есть) я не профессионал и стригу оч медленно. если профессионал моего Князя стриг за 1,5- 2 часа то у меня весь день уходил. я готова стричь Вайну, но в ыходные я не могу (в эти моему ребенку год празднуем и вообще 2 дня хотелось бы с мужем иметь а то мы тоьлко по ночам видимся) мне нужны руки которые помогут держать собаку, нужен стол для стрижки обязательно!, ну и вопрос квартиры и машины... можно попробовать у меня в день когда муж точно вернется не раньше 22 часов, но я на следующей неделе хотела забрать кошку с гуского (ее конечно можно закрыть) в общем есть нюансы. если у меня то помощника я покормлю и чаем напою обещаю :) в общем думайте но не выходные точно... Добавлено (06 Май 2009, 11:03)
мой тел. 8-029-7755753. если не беру трубку - спит ребенок
|
.
Беларусь, Минск
18648 сообщений
Вайну очень надо постричь к выходным. Кто может помочь?
Добавлено (06 Май 2009, 13:56)
Мы должны сделать этот мир лучше!
|
.
Беларусь, Минск
2953 сообщения
народ СОС. срочно на сегодня на сейчас! нужны руки в помощь. У Лены у кошки проблемы, всю ночь кровь шла из носа, воспалился шов после стерилизации. она будет занята, а я одна конечно могу... но я за день не управлюсь точно!
|
.
Беларусь, Минск
2953 сообщения
блин почти окончили стрижку как Вайна спрыгнула со стола скинула машинку и та разбилась. а остались всего то хвост бока подровнять и немного бороду. дальше будем стричь ножницами получится халтура. обидно :(
|
.
Беларусь, Минск
2953 сообщения