Чак- худенький малыш, с Гурского
|
|
1.
Опубликовано 29.12.2012 в 00:12
.
Беларусь, Минск
392 сообщения
Топикстартер
Чак, совсем не большой, молоденький кобель, чем то похож на мини гончую. (Я не разбираюсь в них) Бело-рыжего окраса, примерно год, ну может полтора от силы, с купированным хвостиком, очень маленький, наверное килограмма 3-4, очень худой. От населения 26.12.12. Как сказали, хозяин даже не заполнил заявления, просто сбежал. Собака на передержке, но пока, не известно до какого. Куратором наверное буду я. Сегодня из-за того, что собака в стрессе, не кололи Гискан 5, завтра будут утром колоть. Парень даже на Гурского показал какой он милый, хоть и боялся, весь трясся, но когда руку подносили облизывал её. Вот хоть какие то фотографии для ознакомления. Мой номер 29-750-40-46 МТС (Это если понадобиться)
Сравнить Собаку с человеком означает нанести величайшее оскорбление всему собачьему племени или же-сделать огромный комплимент человеку. /Джон Холмс/
|
2.
Опубликовано 29.12.2012 в 00:25
.
Минск, Кунцевщина
13268 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
очаровательный мальчик!!! уверенна,что он быстро найдет того единственного,своего хозяина,который никогда не предаст!!!:-)
|
3.
Опубликовано 29.12.2012 в 00:37
.
Беларусь, Минск
392 сообщения
Топикстартер
Цитата (Horsewoman) какого он роста? сколько весит??? Завтра померю примерно. А весит точно меньше 4 кг.
Сравнить Собаку с человеком означает нанести величайшее оскорбление всему собачьему племени или же-сделать огромный комплимент человеку. /Джон Холмс/
|
4.
Опубликовано 29.12.2012 в 01:02
.
Беларусь, Вилейка
1402 сообщения
Голова будто от другой собаки, может бигль в родственниках?
моей чау больше нет....и собак у меня больше нет
|
5.
Опубликовано 29.12.2012 в 01:04
.
Беларусь, Минск
392 сообщения
Топикстартер
ratcha, это просто фото такие, сам он очень пропорциональный и всё у него к месту) Завтра, если не будет так нервничать, как сегодня, то по фоткаем и тогда выложу фото получше)
|
6.
Опубликовано 29.12.2012 в 01:32