• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Красивый котик в подьезде в Сухарево.
Маяня
.
Топикстартер
1.  
1
.
Беларусь, Минск
69 сообщений
Топикстартер
Девчата, простите, что дублирую темку, ваш раздел более посещаем, возможно и для этой прелести найдутся новые хозяева.
В моем подьезде в Сухарево поселился котик или кошечка, извините, не разбираюсь, какая-то сволочь выбросила. Видела его еще пару месяцев назад, а потом он (котик) пропал, думала кто-то подобрал, а сейчас он снова у нас в подьезде... Боюсь, что уборщица в скором времени его выбросит..., а он такой хорошенький, так жаль его... сидит бедный под батареей, некоторые жильцы выносят ему покушать, но видно уборщица все это выбрасывает и выгоняет его (ее) из подьезда. Помогите найти ему хозяев.., я даже на время не могу забрать его домой, у меня большая и агрессивная собака (бульмастиф). Он просто разорвет его. Обзвонила всех своих знакомых, нет добрых людей sad .
Он(она) очень ласковый, чистенький, глазки чистые, шерстка хорошая, его фото нет, но это почти копия этого котика:

Пожалуйста, помогите, мой тел. велком 687-86-31 Оля
Сообщение отредактировала: Маяня - Суббота, 20.12.2008, 00:01
2.  
2
.
Беларусь, Минск
373 сообщения
Такой чистенький красивый котик, явно дамашний, на улицу никак ему нельзя - замерзнет. Маяня, попробуйте объявление расклеить в своем районе, о том, что найден домашний котик (или кошечка)
Лупума
Маяня
.
Топикстартер
3.  
3
.
Беларусь, Минск
69 сообщений
Топикстартер
lebedushka, на фото не он, а очень похожий котик.
Обьявления развешу, еще написала в домашней сети, но пока тихо.