- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
|
Список форумов Персональные форумы Пункт отлова и временного содержания животных ГП «Фауна города» Счастливые истории /2007-2009/ Бублик (кастрированный пушистый кот лесного окраса) |
Бублик |
.
Беларусь, Минск
373 сообщения
Топикстартер
|
.
Беларусь, Минск
373 сообщения
Топикстартер
Нет, его кастрировали вчера
Лупума
|
.
Беларусь, -
96 сообщений
Quote (mac) Вы учли это? На главной 2 варианта: мальчик или стерилизованная девочка. Оба варианта в ЛС у limeva + есть еще варианты у Кати 664 66 80 Добавлено (19 Март 2009, 15:28) |
.
Минск, Победа
23522 сообщения
Zet, он же и будет в квартире, только в частном доме, все кошки, которых я уважала, жили в частных домах Пухович, и умные, и красивые, и охотницы, и не капризницы. Я не любитель кошек, но те были стоящими представительницами данного вида. Мак, ты права, вполне лесного вида.
Smith. Et Garcon toujours a cote de moi...А все равно КАЖДЫЙ из них - единственный. По крайней мере у нас внутри. Andyfit
|
.
Беларусь, Минск
373 сообщения
Топикстартер
Если он будет жить в частном доме - то в туалет явно будет ходить на улицу, там общаться с другими котами, здесь у кастратика могут возникнуть трудности. По моему он идеальный вариант для квартиры
Лупума
|
.
Минск, Победа
23522 сообщения
Наверное, вам лучше знать про кастратов котов, на мой взгляд любой всегда может убежать у них в животном мире. И диванно-кастратная жизнь мало порадует лесную кошку.
Smith. Et Garcon toujours a cote de moi...А все равно КАЖДЫЙ из них - единственный. По крайней мере у нас внутри. Andyfit
|
.
Беларусь, -
96 сообщений
Кастрированных котов некастрированные очень сильно бьют и преследуют. Это бывает часто.
Quote (limeva2003) Мак, ты права, вполне лесного вида Вид и окрас не влияет на способность ловить мышей или вести какой-то неквартирный образ жизни. Я написала вам ЛС. |
.
Германия, Берлин
1416 сообщений