- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Каталог животных ГП «Фауна города» , ул.Гурского 42 |
.
Беларусь, Минский р-н
1559 сообщений
Топикстартер
Член ООЗЖ «Эгида»
СОБАКИ, ПОПАВШИЕ НА ГУРСКОГО 42, г. Минск.
8017-251-96-59 Тема собак "Фауны" на нашем сайте - САМАЯ серьезная.
Любые посягательства на тему, на людей, которые занимаются этой темой, администрацией сайта будут расцениваться как провокация. Меры- соответствующие. Тема "Фауны"- как уступить место ребенку или женщине в транспорте: ВПЕРЕДИ и с ЛЮБЫМИ ПОБЛАЖКАМИ!!!
Сообщение отредактировала: Верочка - Вторник, 01.10.2013, 02:06
|
.
Беларусь, Минск
6386 сообщений
Бульдожка стоит.
Черную спаниельку забрали. На ее месте стоит девочка-подросток стаффа или пита, я не разбираюсь, но что-то явно бойцовое, или очень близкий метис. Появилось два помета малюпасов, 1-1,5 мес. Двоих, похожих на волчат, при мне забрали в деревню. Сказали, будут жить сначала в сарае, потом на цепь. Появилась девочка-дворик, симпатичная, очень похожа на Шелли из ДСН. |
.
Минск, Юго-Запад
10169 сообщений
рэшце дабралася да Гурскага...
апрацоўваю фоты Адразу скажу па пацярашках, ёсьць шыкоўны псы! У пакоях: маладая піт, яна вельмі нэрвуецца, хоча дахаты; маладая сабака ціпа такса, чорная, без ашыйніка, але спакойная, упітанная, чыстая; а таксама старая ангельская бултдожка у вальерах: ратвелер, дзевачка, ну вельмі харошая! і каўказец шыкоўны. а, і на ратвелры-дзевачцы тоўсты чырвоны ашыйнік і я прадублюю ў адпаведныя тэмы: бачыла ў місках сабак той корм, які мы прывозілі, а таксама коўдры ў клетках. Так што дзейнасьць трэба працягваць! |
.
Беларусь, Минск
688 сообщений
Quote (Horsewoman) маладая сабака ціпа такса, чорная, без ашыйніка, але спакойная, упітанная, чыстая; интересно! Horsewoman, можно по подробнее?
Спасение одной собаки не изменит мир...но мир несомненно изменится для этой одной собаки...задумайтесь
|
.
Минск, Юго-Запад
10169 сообщений
|
.
Беларусь, Минск
435 сообщений