Прошу провести расследование по факту представленных фотографий, дать правовую оценку действиям ЖКХ и ответить на вопросы:
- почему ЖКХ открыто обещает совершить противоправные действия (ведь мы знаем, что заявленный подход прямо противоречит нормативным актам, регулирующим процесс отлова и уничтожения домашних животных)?
- чьими силами и на каких правах ЖКХ может уничтожать животных так, чтобы это не противоречило законодательству?
- будет ли ЖКХ компенсировать ущерб, в том числе и моральный, владельцам тех животных, которые случайно попали в отлов и были уничтожены?
- понесет ли ЖКХ ответственность перед случайными свидетелями уничтожения животных?
- понесет ли ЖКХ административную ответственность за нарушение правил отлова и уголовную за жестокое обращение с животными?
- выделяет ли районнная администрация бюджет на организацию отлова животных? Почему на выделяемые средства не обеспечена процедура согласно установленным нормам?
- почему игнорируются инициативы по использованию чипирования животных с целью предотвращения гибели домашних животных? Более года назад по белорусскому телевидению выходила серия сюжетов о том, что той же Фауне Города предоставлены сканеры для электрочипов, позволяющие определить домашнее животное и вернуть его владельцам? - почему сегодня демонстрацией подобных зверств Беларусь выставляет себя на международной арене как государство, находящееся по развитию на уровне средневековья? Почему ЖКХ дает повод международным СМИ освещать события в нашей стране в подобном ракурсе?
Будет ли наказано руководство ЖКХ, когда снимки и описания зверств будут опубликованы в международных изданиях?
Как будут восприняты государственными идеологическими службами заголовки в духе "В центре Европы на улицах ведут стрельбу(режут/душат/забиваю до смерти) по домашним животным!" ?
Мы уже знаем жуткие прецеденты на сайте www.egida.by , которые пока не были озвучены на достаточно высоком уровне и пока(!) не попали в поле зрения мировых СМИ. Однако не потребуется много усилий, чтобы привлечь внимание к подобному беспределу. Почему государственные структуры нижнего звена дают повод говорить о нашем государстве как о стране, в которой местными органами исполнительной власти культивируется фашистское отношение к животным? Особенно сейчас, когда руководство страны так борется за репутацию страны, за позиции на мировой арене?
Неужели есть желание дождаться того момента, когда подобные факты вызовут такой же резонанс, как, например, дело о "живом щите"? Неужели беспредел прекратится только после этого?
Судник Вячеслав