• Страница 1 из 1
  • 1
После потопа квартиры минчан «атаковали» крысы.
алеся
.
Топикстартер
1.  
1
.
Беларусь, Где-то под Минском.
1002 сообщения
Топикстартер
Первые звоночки от Фауны города.
После потопа квартиры минчан «атаковали» крысы 3

9:20, — Общество

Несовершенство столичной ливневой канализации доставляет все больше неудобств горожанам.

Улицы и подвалы затапливает, а терпящие крысы «сходят на берег в ближайшем порту». То есть перебираются в наши квартиры, пишет портал interfax.by. Вот как журналист портала Алексей Исаченко описывает свою жизнь после подтопления.

Хроника одного нападения

Сладкий крепкий сон был внезапно прерван ужасным криком. Продрав глаза, я увидел супругу, стоящую на кресле и визжащую так, словно пол нашего первого этажа разверзся, и ее взору открылась живописная картина ада.

На самом деле, по квартире суетливо бегали крысы, деловито обнюхивая углы, тапочки и прочие вещи. И хотя грызуны не были похожи на монстров из фильмов ужасов, картинка смотрелась не аппетитно.

Стоило мне ступить на пол, как крысы разбегались под мебель. Мысленно начал перебирать все, что есть в квартире и что могло бы послужить оружием, но мозг упрямо подсовывал пневматический пистолет и швабру. Именно этот набор оказался самым оптимальным орудием в борьбе с грызунами.

Остаток ночи пролетел за смертоубийством. К утру удалось разогнать эту армию, нанеся некоторым врагам увечья, несовместимые с жизнью, обнаружив их лазы и подкопы, ну и, как полагается при любых военных действиях, получив отметины в виде укусов лодыжек и пальцев.

Союзники и подкрепление

Даже ранним утром дозвониться в ЖЭС нереально, словно снарядами перебило линию связи, но современного человека спасает кнопка повторного набора номера на телефонном аппарате.

– Алле, – томный голос операционистки наконец-то послышался в трубке.

– Здравствуйте, у меня в квартире завелись крысы, – докладываю я.

– И что?

– Это я у вас хочу узнать, что мне теперь делать.

– Ну-у, – повисает пауза, а я словно вижу, как барышня неспешно полирует ногти, – вам надо прийти к нам и написать заявление.

– И что потом?

– Заявление будет рассмотрено главным, и мы примем меры.

Такой ответ меня не устраивал в корне, и узнав в справочной номер городской СЭС, я позвонил туда. К моему удивлению, оператор очень участливо отнеслась к моей проблеме и сказала, что мне необходимо связаться со своим ЖЭСом, а также сообщила номер телефона службы борьбы с грызунами.

По понятным причинам, я не стал снова звонить в ЖЭС, а сразу же перезвонил по выданному мне новому номеру. Там все было четко и быстро, записали мои данные, адрес и телефон и сказали, что через полчаса у меня будут специалисты.

Со скептической ухмылкой я повесил трубку, но не прошло и двадцати минут, как в дверь позвонили, и бравая женщина с чемоданчиком уже выслушивала мою историю. Я указал на отверстия в углах комнаты под плинтусом и в ванной под сливной трубой, и любезная барышня приступила к своим нехитрым действиям.

План контратаки

Было решено, что все дыры заделываются, кроме одной, а в стратегических местах квартиры раскладывается отравленная приманка. Из чемоданчика извлекли пакет с чем-то напоминающим битое стекло, засыпали это в отверстия и следом залили монтажной пеной. Таким образом, грызун, в процессе проедания пены, травмирует свой пищевод.

Вся процедура заняла не более получаса, при этом мы спустились в подвал, где на предполагаемых путях подхода к театру боевых действий также был разбросан яд.

Ночная атака

С наступлением темноты, улегшись в кровати, мы стали ожидать крыс, проявлявших активность в межполовом пространстве. Они бегали под полом, шуршали, грызли запененные дыры и старались проделать новые. (Так как в ванной был оставлен проход, дверь в нее мы закрыли, дабы не пропустить крыс в квартиру.)

В общем, под эту подпольную суматоху мы кое-как смогли уснуть. А на утро с радостью обнаружили, что почти вся отравленная приманка съедена. Я пополнил запасы корма из пакета, любезно оставленного мне сотрудницей СЭС, и точно так же мы пережили и следующую ночь. После чего я заделал по уже известной мне технологии последнюю дыру в полу к великому удовольствию домашних.

Победа!

Через три дня все признаки крыс исчезли, новых дыр не появилось, под полом никто не копошился. И только в подвале, куда я спустился для того, чтобы на всякий случай подсыпать яду, были обнаружены тела погибших грызунов.

Тогда же проявились и последствия моего контакта с ними – в организме началась аллергическая реакция, появилась сыпь и опухоль, и я отправился в лазарет (в раенную поликлинику) за консультацией.

Анализы, осмотр, визит в инфекционную и – с рецептами на антиаллергены и антибиотики я был отправлен в тыл.

http://charter97.org/ru/news/2010/6/29/30209/

Сообщение отредактировала: алеся - Вторник, 29.06.2010, 12:29
Человек живет пока он кому то нужен.
+375 (29) 605-01-22 мой
2.  
2
.
Беларусь, Минск
4319 сообщений
Да, это ужасно! Я все понимаю.

Крыс ни живых, ни мертвых не видела.

Но видела яд в подвалах, где живут коты с котятами.

2-ю неделю в невменяемом состоянии ночами пересчитываю всех подопечных.

Все живы (ттт).

А вот сколько этот яд действует?

В подвал зайти не могу, да всё собрать нереально.

Nasty
.
Юрист «Анималекс»
3.  
3
.
Беларусь, Минск
5875 сообщений
Юрист «Анималекс»
истребили котов - вот вам крысы. sad
4.  
4
.
Беларусь, Минск
6284 сообщения
Quote (Nasty)
истребили котов - вот вам крысы.

да. это было ожидаемо..
В Питере на котов молятся, потому как помнят их заслугу и знают на горьком опыте, что человек бессилен против крыс!

Quote
Казалось бы - как мило, поставили петербуржцы памятник всеми любимой домашней зверушке... а оказалось, что не просто так поставили, кошки себе памятник заслужили.

8 сентября 1941 года Ленинград был взят в кольцо, началась блокада, которая продлилась 900 дней. Очень скоро в городе стало нечего есть, жители начали умирать... В страшную зиму 1941-1942 годов съели все, даже домашних животных (и многим это спасло жизнь). Но если люди умирали, то крысы плодились и размножались!

Оказалось, что еды в голодном городе для крыс хватало! Блокадница Кира Логинова вспоминала, что «...тьма крыс длинными шеренгами во главе со своими вожаками двигались по Шлиссельбургскому тракту (ныне проспекту Обуховской обороны) прямо к мельнице, где мололи муку для всего города. В крыс стреляли, их пытались давить танками, но ничего не получалось: они забирались на танки и благополучно ехали на них дальше. Это был враг организованный, умный и жестокий...» («Труд» 5.02.1997, с.7). Кстати мамина бабушка, которая некоторое время жила в блокадном городе рассказывала, что однажды ночью выглянула в окно и увидела, что вся улица кишит крысами, после этого долго не могла уснуть. Когда они переходили дорогу, даже трамваи вынуждены были останавливаться.

- Весной 42-го мы с сестрой шли на огород, разбитый прямо на стадионе на Левашевской улице. И вдруг увидели, что прямо на нас движется какая-то серая масса. Крысы! Когда мы прибежали на огород - там все уже было съедено, - вспоминает блокадница Зоя Корнильева.

Все виды оружия, бомбежки и огонь пожаров оказались бессильными уничтожить «пятую колонну», объедавшую умиравших от голода блокадников. Серые твари сжирали даже те крохи еды, что оставались в городе. Кроме того, из-за полчищ крыс в городе возникла угроза эпидемий. Но никакие "человеческие" методы борьбы с грызунами не помогали.

И тогда, сразу же после прорыва кольца блокады 27 января 1943 года, в апреле вышло постановление за подписью председателя Ленсовета о необходимости "выписать из Ярославской области и доставить в Ленинград четыре вагона дымчатых кошек" (дымчатые считались лучшими крысоловами). Очевидцы рассказывали, что кошек расхватывали моментально, за ними выстраивались очереди. Л. Пантелеев записал в блокадном дневнике в январе 1944 года: "Котенок в Ленинграде стоит 500 рублей" (килограмм хлеба тогда продавался с рук за 50 рублей. Зарплата сторожа составляла 120 рублей)
- За кошку отдавали самое дорогое, что у нас было, - хлеб. Я сама оставляла понемногу от своей пайки, чтобы потом отдать этот хлеб за котенка женщине, у которой окотилась кошка, - говорит Зоя Корнильева.

Ярославские кошки достаточно быстро сумели отогнать грызунов от продовольственных складов, однако полностью решить проблему не могли. Поэтому в самом конце войны была объявлена еще одна "кошачья мобилизация". На этот раз котов набирали в Сибири. «Кошачий призыв» прошел успешно. В Тюмени, например, собрали 238 котов и кошек в возрасте от полугода до 5 лет. Многие сами приносили своих любимцев на сборный пункт. Первым из добровольцев стал черно-белый кот Амур, которого хозяйка лично сдала с пожеланиями «внести свой вклад в борьбу с ненавистным врагом». Всего в Ленинград было направлено 5 тысяч омских, тюменских, иркутских котов, которые с честью справились со своей задачей — очистили город от грызунов. Так что среди питерских мурок почти не осталось коренных, местных. Многие имеют ярославские или сибирские корни.

Многие говорят, что история о "блокадных кошках" - это легенда. Однако тогда вопрос, откуда после войны в городе появилось столько усатых полосатых и а куда делась настоящая армия крыс?

Felisa
.
5.  
5
.
Беларусь, Брест
227 сообщений
Я уже давно это читала, а еще мурки служат в Эрмитаже.
6.  
6
.
Минск, Комаровка
3834 сообщения
Quote (алеся)
грызун, в процессе проедания пены, травмирует свой пищевод

ну и способы...
7.  
7
.
Беларусь, Минск
550 сообщений
Крысиный яд и человека убить в принципе может (сильнейшее отравление; если без лечения - то летальный исход может быть).

А вообще крысок жалко... blush Лучше бы котов не трогали - и пускай тогда крысы с котами по законам природы разбираются (крысы котов гоняют girl_haha ).

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Правила чата
Онлайн чат
+Онлайн чат
0