• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
СОС! Котята спасены от отлова, но их некуда нести!
1.  
1
.
Беларусь, Минск
39 сообщений
Топикстартер
Всем добрый день! Меня зовут Ольга, я новичок в вопросах помощи животным, вчера дворник сказал, что ЖЭС вызвал отлов на котят, которых кошка родила в подвале. Котят я достала и посадила в огромную коробку, помыла, они с виду здоровые, но блохастые. Очень красивые, но пугливые. Я очень прошу помочь мне их куда-нибудь определить. Я вообще не знаю, что с ними делать. Я бы их и не забирала, если бы не отлов, потому что уже завтра я уезжаю в командировку и все, что я смогу сделать - выпустить их обратно! Я неоднократно помогала волонтерам и транспортом, и едой, и финансами, но, к сожалению, сама не способна ухаживать, поскольку график работы не позволяет. Пожалуйста, возьмите кто-нибудь на передержку этих котят, я готова помогать всем, чем нужно, могу привозить еду, пеленки, возить к врачу (когда в Минске).

Я просто в отчаянии, потому что мое сердце разрывается на части. Я очень хочу помочь бедным детишкам, но не могу этого сделать физически, поскольку уезжаю аж на целую неделю!
 
Пожалуйста, помогите мне пристроить котят! Я буду оказывать любую помощь, которая от меня сможет понадобиться!
Заранее спасибо за отзывчивость! Очень надеюсь, что кто-то услышит крик моей души!
+375 29 685 85 41 Ольга
2.  
2
.
Минск, Пушкина
9443 сообщения
fedichek, сколько котят и возраст какой? Сами кушают? И фото бы желательно.
Еще бы в контакт хорошо разместить, оттуда помощь быстрее приходит, здесь на форуме у волонтеров под завязку своих и кураторских животных.

Добавлено (09 Июля 2013, 10:08)
---------------------------------------------
И еще их бы свозить к врачу на осмотр и просветить на микрос. Гарантированно здоровые  котятки быстрее найдут передержку или дом.

"Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством... А им, вовек, не доползти до человеческого скотства" ......
А. Розенбаум
3.  
3
.
Беларусь, Минск
39 сообщений