• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Замечена собака! Помогите пристроить собаку! (sml[help]Нуждается в помощи!!!)
Замечена собака! Помогите пристроить собаку!
1.  
1
.
Беларусь, Минск
718 сообщений
Топикстартер
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!Замечена собака!!!!!В р-не Комаровки во дворах( квадрат пересечения улиц Кульман-Куйбышева-Хоружей-Богдановича) бегает крупный по размеру пёс светлого цвета, мальчик, , помесь лабрадора и ещё кого-то.глаза очень добрые. Видно. убежал-без ошейника.Подхрамывает на переднюю лапку. Такое ощущение, что сбила машина, либо побил кто-то. Ему срочно нужна помощь!!! И медицинская, и человеческая!!!!Он очень скучает, лежит в песочнице, даже сегодня на еду не реагирует. Даже выл сегодня. У меня нет опыта общения с большими собаками, а дома -кобелёк, который не пустит на свою террирорию другую собаку.Народ ворчит - завтра понедельник, боюсь, чтоб живодёрню не вызвали. Может, кто сможет приютить? А мы уже во дворе денег пособираем на лечение и организуемся отвезти его в клинику.

(29)3400441


Сообщение отредактировал: labrador - Понедельник, 01.09.2014, 23:36
21.  
21
.
Минск, Зелёный луг
2422 сообщения
Уточняю у девушки что да как,как отпишется напишу тут.

Добавлено (06 Сентября 2014, 13:54)
---------------------------------------------
Собака в новой семье wink .Спасибо Марине,что помогла малышу обрести семью и хозяев. yes

22.  
22
.
Минск, Зелёный луг
10222 сообщения
shok такое бывает?... а в какой семье и где?..
Вероника
23.  
23
.
Минск, Зелёный луг
2422 сообщения
Vivienne_, вот страничка девушки в контакте - http://vk.com/masha2205 ,телефон в шапке видимо тоже её(но не могу утверждать,общалась с девушкой только в вк),напишите или позвоните и всё узнаете wink .Много чего бывает wink
24.  
24
.
Беларусь, Минск
2 сообщения
Так а что с этой собакой слышно?????????????????
25.  
25
.
Минск, Зелёный луг
2422 сообщения