• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Замечена собака! Помогите пристроить собаку! (sml[help]Нуждается в помощи!!!)
Замечена собака! Помогите пристроить собаку!
1.  
1
.
Беларусь, Минск
718 сообщений
Топикстартер
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!Замечена собака!!!!!В р-не Комаровки во дворах( квадрат пересечения улиц Кульман-Куйбышева-Хоружей-Богдановича) бегает крупный по размеру пёс светлого цвета, мальчик, , помесь лабрадора и ещё кого-то.глаза очень добрые. Видно. убежал-без ошейника.Подхрамывает на переднюю лапку. Такое ощущение, что сбила машина, либо побил кто-то. Ему срочно нужна помощь!!! И медицинская, и человеческая!!!!Он очень скучает, лежит в песочнице, даже сегодня на еду не реагирует. Даже выл сегодня. У меня нет опыта общения с большими собаками, а дома -кобелёк, который не пустит на свою террирорию другую собаку.Народ ворчит - завтра понедельник, боюсь, чтоб живодёрню не вызвали. Может, кто сможет приютить? А мы уже во дворе денег пособираем на лечение и организуемся отвезти его в клинику.

(29)3400441


Сообщение отредактировал: labrador - Понедельник, 01.09.2014, 23:36
2.  
2
.
Минск, Комаровка
2984 сообщения
я 2 дня назад создала тему про него, я гуляю с ребенком и вижу его уже дней 5. Вчера видела его уже хромающим, но он к рукам не сильно подходил. Я ему корм насыпаю правдо не знаю находит он его или нет. Очень его жалко, он видно щенок еще.
ВЕЛИЧАЙШИЙ ГРЕХ ЧЕЛОВЕКА - ЭТО НЕ НЕНАВИСТЬ, ЭТО РАВНОДУШИЕ К СВОИМ БРАТЬЯМ.
3.  
3
.
Минск, Зелёный луг
3567 сообщений
он же  - http://egida.by/board/8-1-0-56185
по этой собаке уже три темы
4.  
4
.
Минск, Комаровка
2984 сообщения
Он реально очень несчастный, подбегает к собачкам чтобы поиграть но хозяева йориков сразу хватают палку чтоб отгонять... Очень хочется ему помочь, но я не могу его взять, сейчас с маленьким ребенком у меня дома запрет. Только денюжкой смогу помочь, куратором тоже быть не смогу.