• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Замечена собака! Помогите пристроить собаку! (sml[help]Нуждается в помощи!!!)
Замечена собака! Помогите пристроить собаку!
1.  
1
.
Беларусь, Минск
718 сообщений
Топикстартер
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!Замечена собака!!!!!В р-не Комаровки во дворах( квадрат пересечения улиц Кульман-Куйбышева-Хоружей-Богдановича) бегает крупный по размеру пёс светлого цвета, мальчик, , помесь лабрадора и ещё кого-то.глаза очень добрые. Видно. убежал-без ошейника.Подхрамывает на переднюю лапку. Такое ощущение, что сбила машина, либо побил кто-то. Ему срочно нужна помощь!!! И медицинская, и человеческая!!!!Он очень скучает, лежит в песочнице, даже сегодня на еду не реагирует. Даже выл сегодня. У меня нет опыта общения с большими собаками, а дома -кобелёк, который не пустит на свою террирорию другую собаку.Народ ворчит - завтра понедельник, боюсь, чтоб живодёрню не вызвали. Может, кто сможет приютить? А мы уже во дворе денег пособираем на лечение и организуемся отвезти его в клинику.

(29)3400441


Сообщение отредактировал: labrador - Понедельник, 01.09.2014, 23:36
41.
41
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Как же ему помочь??? sad sad sad
 Реально иногда от бессилия не знаешь что и делать...
 Собака на Гурского. Сейчас нужно его откарантинеть, если и будет куда забирать. И смотреть, чтобы не заболел.

 Оля ННБ его видит на Фауне??
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
42.  
42
.
Минск, Комаровка
2984 сообщения
бедный малыш, я совсем не знаю как помочь, большой игривый глупый ребенок...
ВЕЛИЧАЙШИЙ ГРЕХ ЧЕЛОВЕКА - ЭТО НЕ НЕНАВИСТЬ, ЭТО РАВНОДУШИЕ К СВОИМ БРАТЬЯМ.
43.  
43
.
Минск, Зелёный луг
17576 сообщений
а это не тот же пёс??? shok

Найдена собака. Минск. Каменная горка.
тел: +375296437158

Добавлено (23 Сентября 2014, 17:06)
---------------------------------------------