• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Список форумов » Разное » Счастливые истории » 6 щеночков с Гурского на передержке (Я новичок. Нужна ваша помощь.)
6 щеночков с Гурского на передержке
1.  
1
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
Здравствуйте! Сразу прошу прощения, если со своими вопросами не в ту тему. Но мне нужна ваша помощь. Взяла неделю назад 7 щенков с Гурского на передержку (одного забрали в тот же день). Т.к. я впервые имею дело с такими маленькими щенулями (тем более в таком количестве mosking ), каждый день возникает много вопросов- от кормления и ухода, до прививок и пристройства. Щенкам около месяца, едят сами (больше учатся), обещают быть немелкими. Буду очень признательна, если сможете уделять нам немного времени (уж очень хочется всё делать правильно с наибольшей пользой для малышей, а на прочтение длинных статей в интернете банально не хватает времени).
61.  
61
.
Беларусь, Минск
16657 сообщений
katya-koshka, идет активная реклама в соцсетях (ВК, ФБ и ОК).
62.  
62
.
Беларусь, Минск
2400 сообщений
Топикстартер
Наталия, я к тому и говорю, что идет реклама, а откликов почему-то 0 ( один раз звонили, но нужен мальчик и 1 раз ВК спрашивал кто-то, несовершеннолетний по-моему)
СПАСИБО большое вам и девочкам из рекламной команды!!!! Вместе делаем всё возможное)) Наверное, НАШ человек просто ещё не нашелся)

Добавлено (04 Июня 2015, 22:02)
---------------------------------------------
Я тут напишу немножко... вдруг кому-то интересно....
Сегодня последней оставшейся девочке была сделана прививка (и заодно её сестренке). Теперь я со спокойной душой могу отдавать её новым хозяевам. Только для их поиска нужны новые фото, у меня не получается сделать нормальные((( она такая симпатяга, самая красивая из всех щенков была и зависла у меня!!! Может кто-нибудь сможет подъехать пофоткать нас??? Была бы очень благодарна!!!

Добавлено (04 Июня 2015, 22:06)
---------------------------------------------