• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Нужна помощь!!! Спасите наши души! (Собака со щенками!)
Нужна помощь!!! Спасите наши души!
1.  
1
.
Беларусь, Минск
16 сообщений
Топикстартер
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Нужен куратор, передержка и впоследствии стерилизация. В пос. Энергетиков, Дзержинский район, собака, небольшая, 40 см , очень добрая, лизуха! Родила 7 щенков, на голой земле, под железной бочкой из под молока, щенки лежат кучкой друг на друге, греются. Эта бочка стоит на стройплощадке частного дома, не знаю, знают ли о собаке и щенках хозяева! Двор не огорожен, пройти к ним пока можно. Но рядом лес, собака ВСЯ в клещах, малыши в опасности. Дети их тягают. Им сейчас три недельки. А скоро они начнут вылазить из своего укрытия, или хозяева стройки что то с ними сделают! Я привезу куда надо , помогу пиаром. Если не найдётся куратор, попробую им быть , хотя опыта нет. РЕПОСТ!!! Мой тел 8 029 610 22 53.
Сообщение отредактировал: natasha80 - Четверг, 28.05.2015, 17:25
2.  
2
.
Беларусь, Минск
797 сообщений

3.  
3
.
Беларусь, Минск
2362 сообщения
Цитата natasha80 ()
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Нужен куратор, передержка и впоследствии стерилизация.
egegei
4.  
4
.
Беларусь, Минск
15484 сообщения
Видимо, самое важное - это передержка. Мамочка небольшая, щеночков вполне можно пристроить. Забирать их нужно побыстрее. С кураторством natasha80 поможем.
Депрессия -- не признак слабости, депрессия -- признак того, что Вы были сильными СЛИШКОМ ДОЛГО ...
Печаль ... Печаль ...
5.  
5
.
Беларусь, Геранены
3064 сообщения
sad sad
Trilbi 8 029 335 01 52
6.  
6
.
Беларусь, Минск
16 сообщений
Топикстартер