• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Список форумов » Территория защиты животных » Вегетарианство и веганство » Условия содержания ЖИВОЙ рыбы в гипермаркетах города
Условия содержания ЖИВОЙ рыбы в гипермаркетах города
21.  
21
Топикстартер
staffik, с планеты земля я. но честно, не знала.. sad

может и догадываешься о таких вещах, но не видя явного примера, думаешь о людях лучше, чем они есть на самом деле

22.  
22
.
Минск, Юго-Запад
10395 сообщений
Sokrovishe, не буду спорить...я не специалист по фермам и что там да как колят и чем кормят я не в курсе, но то, что

Quote (electro)
корову убивают сразу, а не заставляют мучиться перед смертью

Это не так. Они ведь всё понимают и чувствуют. И это далеко не быстрая и безболезненная смерть.

Quote (Sokrovishe)
таких ужастиков там нету, даже не в очень богатых хозяйствах

Ну если фермы и бойни это не ужастики вообще по своей сути...то мне тогда нечего добавить...и если свинье загнать шило в сердце это тоже не ужастик... girl_mad
Сказок я уже наслушалась. У нас на "Гурского, 42" все тоже твердят, что только гуманное усыпление...в прессе, в новостях и дяди разные...А я это видела своими глазами...На фермах, думаю, тоже самое...только ещё с кровью.

Quote (Sokrovishe)
Сорри что отошла от темы про рыбу.

yes

Добавлено (26 Апрель 2010, 17:15)
---------------------------------------------
electro, моя бабушка рассказывала, что когда она жила в деревне, её сестра решила сдать корову на мясо. Старая уже стала, молоко не даёт, не телится...И вот накинула она ей верёвку на шею и повела за собой...Потом оборачивается, а у коровы слёзы текут...самые настоящие слёзы...она всё поняла и прошла тихонько шла...и плакала...

Сообщение отредактировал: staffik - Понедельник, 26.04.2010, 18:15
@ragachewskaya.ph

Je voudrais que quelqu'un m'attende quelque part
23.  
23
.
Беларусь, Minsk
1060 сообщений
бойня и ферма-не одно и то же, я про ферму говорила.