- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Разное Счастливые истории Филя - пекинес (sml[warn]разыскивается хозяин или передержка) |
Филя - пекинес |
.
Минск, Победа
23554 сообщения
Только ответственным людям безо всяких детей, почему дети должны страдать из-за снобов родителей7! Вчера была у Хуча, там полуторагодовалая доченька Алеси на нем только что не ездит, что хочет- с толстопопым делает, а Хуч только улыбается и весело порыкивает. Такая собака, ради человека расстелется ковриком. Тут совсем другой вариант, тут большая Любовь нужна к Филе, чтобы терпеть его, приноровиться к нему и стать ему доверенным другом. 4-я фотография очень привлекательная получилась у вас, Анна! ЕЕ и нужно по сайтам всяким раскидать, найдется и на него взрослый человек, который с 5-го класса мечтал о пекинесе, как Алеся о мопсе!
Smith. Et Garcon toujours a cote de moi...А все равно КАЖДЫЙ из них - единственный. По крайней мере у нас внутри. Andyfit
|
.
Беларусь, г.Слуцк
851 сообщение
Девченки,моя малява постоянно грызет мою дочу.ПОСТОЯННО.И зачастую я ругаю дочу,а не собаку.Такие они все,малявы,и терпеть это сможет ни каждый хозяин.
8029 3114123 Татьяна
|
.
Беларусь, горки
695 сообщений
Bekki, не отдавайте в семью с детьми!когда к нам приходит племянница 5 лет,я ее ношу на руках,чтоб он не добрался.так гости это временно.а как он будет в семье с детьми жить постоянно?взять такого террориста могут только безответственные люди,никогда не имевшие собак.будет хуже только для него и для ребенка.терпеть такого можно только потому,что сильно его любишь.вряд ли они будут способны на это,если покусают и напугают их ребенка.надо отдавать только тем,кто будут считать его своим ребенком и терпеть его выходки.от всей души желаю вам поскорее найти для малыша хорошие ручки.жалко его ужасно.вам огромное спасибо за терпение!!!
собака - это сердце, бьющееся у ног
|
.
Беларусь, г.Слуцк
851 сообщение