1.
Опубликовано 10.08.2013 в 19:02
.
Беларусь, Деревенские мы
37149 сообщений
Топикстартер
Имя отправителя: Наталья Контактный телефон: 8029-505-7-404
Текст сообщения: ----------------- Доброе время суток! Я работаю в складской службе, 2 месяца назад у нас окотилась кошка тремя котятами. Начальство дало указание истребить животных. Узнав об этом я увезла маму и котят к себе на дачу. График работы позволяет там появляться 4 дня через 4. Соседка согласилась их кормить в мое отсутствие. Котята окрепли, кошка чувствует себя прекрасно. Все они очень милые и умные. Но впереди зима, и они могут погибнуть, искала кому пристроить через друзей и знакомых, но никто не понял моего порыва и никому животные не нужны. У меня дома уже живет кошка, ей 9 лет и боюсь ь она не примет на свою территорию все семейство. Может ваша организация посоветует как поступить, может есть возможность повесить объявление на вашем сайте? Пристроить хоть кого-нибудь из котят? Спасибо, что уделили мне внимание. С уважением и благодарностью, Наталья.
E-mail: 6103903@mail.ru
Собаки-старички в поисках хозяина, с которыми проведут достойную старость !
|
2.
Опубликовано 16.08.2013 в 12:21
.
Беларусь, Деревенские мы
37149 сообщений
Топикстартер
Кошку зовут Василиса, сокращенно Вася, ей около года. Кошка очень спокойная и ответственная, она до сих пор ухаживает за котятами и кормит их. Понимает человеческую речь, что очень удивительно в ее возрасте. За любую ласку благодарна и дарит свою нежность и неповторимое урчание.
8029-505-7-404 Наталья
|
3.
Опубликовано 16.08.2013 в 12:46
.
Беларусь, Деревенские мы
37149 сообщений
Топикстартер
Котятам по 2.5 месяца:
Монгол- это мальчик, назвала так его потому, что у него раскосые глаза, особенно это заметно, когда он только проснется. Характер мягкий, охотно идет на руки. Он самый крупный из котят, самый сильный, но это ведь и не удивительно - мужчина! Окрас очень необычный и благородный, светло серый.