Срочно! Нужен дом и хозяин для тайского кота потеряшки
|
|
1.
Опубликовано 18.12.2013 в 01:13
.
Беларусь, Минск
27 сообщений
Топикстартер
Помогите пожалуйста! Вечером 10.12.13 во дворах возле Макдональдса на Бангалор подобрала мальчика сиама или тайского, точно нескажу,не разбираюсь всэтом.Чистый хоть и было немного блох но уже протравили.Контактный, достаточно ласковый,красивая шерсть,вполне упитан, приучен к лотку, как уже выяснилось.Вобщем вопросов к воспитанию нет.Но у себя оставить не могу, активно покушается на моих питомцев. У нас попики и шиншилка.Уже трижды оттаскивали от попугаяи раз от шушки. Слишком опасно...Ищем родных хозяев или же новых.PS: не кастрирован как я поняла.Я не спец никогда котов не было.С виду абсолютно здоров,слегка порвано одно ушко,но ранка не свежая, заросла,думаю подрался.
любитель
|
2.
Опубликовано 18.12.2013 в 01:15
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
makarushka, , вешайте объявления! Кто-то плачет по такому красавцу! Он явно ЧЕЙ-ТО!!!
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт E-mail: bel@egida.by
|
3.
Опубликовано 18.12.2013 в 01:58
.
Беларусь, Минск
27 сообщений
Топикстартер