- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Собаки Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь СОС! Маленькой собачке очень нужна передержка! (sml[warn]) |
СОС! Маленькой собачке очень нужна передержка! |
.
Беларусь, Минск
7814 сообщений
Топикстартер
Собачке размером не больше котика ОЧЕНЬ НУЖНА ПЕРЕДЕРЖКА!!!
Ласковая, умная!!! Помогите! она совсем не большая, рядом с кошаком видно, что она не больше его. Подробности в теме http://egida.by/forum/115-9994-1 Звонить +375296530708. Глория. Добавлено (02 Декабря 2011, 13:33) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировала: labrador - Вторник, 06.12.2011, 23:21
|
.
Беларусь, Минск
2191 сообщение
А долго еще мучаться? Сколько уколы колоть?
Значит передержка есть? Хорошо. Может все получиться) а то, что опыта нет, так начинать же надо когда-то.
тел. +375296530708 Глория
Сейчас в интернете бываю очень редко, лучше звоните. |
.
Минск, Победа
23446 сообщений
Бекки, я сейчас еду на Данилы Сердича к Атосу через Одинцова и вас прошу позвонить мне или сбросить СМС с вашим адресом на 12 13 118 велком, чтобы приехать колоть вашу Белку. Не могу найти ваш номер,тот что Мори дала не действителен, на мои ЛС вы не отвечаете. А я не могу до вас добраться, зная только минск-1 без названий улицы и номера дома с квартирой,чтл там Чкалова или Аэродромная?
Smith. Et Garcon toujours a cote de moi...А все равно КАЖДЫЙ из них - единственный. По крайней мере у нас внутри. Andyfit
|
.
Беларусь, г.Слуцк
851 сообщение
Девочки,передержку нашли?Если нет-ЛС.
8029 3114123 Татьяна
|
.
Беларусь, Минск
2250 сообщений
Водила сегодня к Григорию, кажется, что Белка почти вылечилась. Чувствует себя отлично, он ее пощупал тоже сказал, что вроде не болит у нее ничего. В понедельник девушка собирается ее забирать. Если уживутся с ее котом, хочет оставить себе.
|
.
Минск, Победа
23446 сообщений