- Главная
- ООЗЖ «Эгида»
- Новости
- Каталог
- Форум
- Доска объявлений
- Энциклопедия
- Фото
- Видео
Список форумов Собаки Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь маленький пес-подросток на трех лапах (нужна передержка с лечением) |
маленький пес-подросток на трех лапах |
.
Беларусь, Минск
163 сообщения
Топикстартер
Здравствуйте!Я была недавно в Витебской области,забирала оттуда котят и делала пересадку в Полоцке.И там на вокзале обнаружила маленького серого песика,когда он встал оказалось,что у него проблемы с задней лапкой,на нее не наступает.Пес оказался девочкой,очень грустной и ласковой.Зубки белоснежные,я не разбираюсь в собаках,возможно это еще не взрослый пес,а подросток?Я порасспрашивала служащих-малышка появилась на вокзале неделю назад,сейчас значит уже 2,они ее подкармливают.Я подумала,что малышку возможно вылечить(и это надо делать как можно быстрее насколько я понимаю,чтобы лечение было эффективным) и пристроить.Я через некоторое время вероятно смогу привезти ее в Минск.Но взять в квартиру не смогу-во-первых у меня большое количество котов и котят в доме,плюс две крупные собаки уход за которыми отнимает очень много времени и сил,но главная проблема состоит в том,что одна из моих собак(крупный кобель,который был взят с улицы с переломом костей таза) абсолютно не выносит других собак,не важно кобель это или сучка.Он лает и бросается на них.Может быть у кого-то есть какие-то предложения,варианты помощи-позвоните мне пожалуйста.8-029-671-29-03(велк)-Маша
Добавлено (20 Сентября 2012, 21:46) Добавлено (20 Сентября 2012, 21:51) Добавлено (20 Сентября 2012, 21:53) Добавлено (20 Сентября 2012, 21:54) Добавлено (20 Сентября 2012, 21:56) Добавлено (20 Сентября 2012, 21:57) Добавлено (20 Сентября 2012, 21:58) Добавлено (20 Сентября 2012, 22:01)
Who needs action when we got words-Nirvana
|
.
Минск, Зелёный луг
17576 сообщений
cheri, вот сюда наверно http://vk.com/club2356436
Что ни делается - к лучшему! |
.
Польша, W
5893 сообщения