• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Рыжая собака с грустными глазами
TaniaT
.
Топикстартер
1.  
1
.
Беларусь, Минск
748 сообщений
Топикстартер
Эту собаку я заметила весной. Она появилась в месте обитания котов, которых я подкармливаю и по мере возможности стараюсь помочь. Сейчас на протяжении почти двух недель хожу туда ежедневно в поисках покалеченной кошечки, эта бедная собака приходит часто в поисках пищи, подкармливаем и ее. Увы, это ее не спасет. На прошлой неделе были слабые морозы, но она вся тряслась от холода. У нее подшерстка нет вообще плюс похоже проблемы с шерстью или кожей, в некоторых местах шерсти почти нет. В собаках не разбираюсь, но похоже у нее все время соски обвисшие.
Собака очень умная, добрая, немного боязливая, возможно ее били, на ней нечто похожее на ошейник, но скорее всего она ничья, обитает где-то в полуразрушенных сараях в частном секторе.
Пишу в надежде, что кто-нибудь сможет ей помочь. Я могу только периодически подкармливать эту собаку. Но это ее не спасет, это правда.
Mori
.
2.  
2
.
Беларусь, Минск
15508 сообщений
Кормящая мамочка. Где-то в сарае у нее щенки ...
Депрессия -- не признак слабости, депрессия -- признак того, что Вы были сильными СЛИШКОМ ДОЛГО ...
Печаль ... Печаль ...
3.  
3
.
Беларусь, Минск
4319 сообщений
Нужно срочно спасать!

Искать щенков и передержку!
TaniaT
.
Топикстартер
4.  
4
.
Беларусь, Минск
748 сообщений
Топикстартер
Щенков нигде не видно. Может, кто-то избавляется от щенков, там кафе рядом, может они отлов вызывают. Соски у нее мне кажется постоянно обвисшие. Очень ее жалко.

Добавлено (19 Ноября 2012, 16:10)
---------------------------------------------
Позвонила девушка Маша, с которой мы видели эту собаку, сегодня она увидела ее со щенком, мес. 4, щенок только один был, будет крупным, очень красивый. Маша попробует сфотографировать щенка.

mashaG
.
5.  
5
.
Беларусь, Минск
26 сообщений