SOS!SOS!SOS! Помогите трем подброшенным щенкам!!!
|
|
1.
Опубликовано 12.03.2014 в 13:17
.
Беларусь, Минск
40 сообщений
Топикстартер
Добрый день. Сегодня на выгуле ко мне подошел сторож социального центра по пер.Клумова,3 и сказала,что уже вторые сутки пошли.как к ним подброшены 3 щенка. Руководство хочет отправить их на Гурского, я пообещала,что отпишусь на Форуме,может кто-то отзовется, подъедет сфотографировать, и возмет над ними шефство. Отзовитесь- мой тел 80295542280 Лариса.
|
2.
Опубликовано 12.03.2014 в 14:31
.
Беларусь, Минск
15508 сообщений
поднимаю.
Депрессия -- не признак слабости, депрессия -- признак того, что Вы были сильными СЛИШКОМ ДОЛГО ... Печаль ... Печаль ...
|
3.
Опубликовано 12.03.2014 в 15:07
.
Беларусь, Минск
40 сообщений
Топикстартер
Я новичок,но когда забирала Рикки с Гурского,то видела,что к щенкам там подход хоть какой-то есть. Люди приезжают и забирают в семью щенков- при мне забрали двоих, так неужели участники форумов на Эгиде не смогут пристроить их без участия Гурского. Начальство центра настроено отвезти на Гурского,так как в центр ходят пенсионеры, инвалиды,которые могут негативно отнестись к щенкам.
|
4.
Опубликовано 12.03.2014 в 15:33
.
Минск, Победа
23447 сообщений
вы новичок, но думаю вполне способны видеть и понимать, внимательно посмотрите на темы, СКОЛЬКО ЩЕНКОВ у нас на форуме, даже у меня, ими не занимающейся, имеется 2 щенка на пристройтсво и я их пиарю изо всех сил. Так что сделайте сами что-нибудь, уговорите кого-то поселить на время на крытом балконе( я без балкона), после месяца им можно прогнать глистов, могу для этого дать вам суспензию празицид, покупать в противоблошином шампуне ( и шампунь у меня есть в остатках, могу дать) и отнести в переход либо к Комаровке, либо на Каменную Горку, в эту тему залить их фотографии с кличками и разными подробностями о каждом из них, и каждый вечер что-то писать здесь о каком-то щенке, может, посетители сайта кем-то пленятся еще ДО похода в переход.