• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Необходима срочна помощь, собака с опухолью и кровью (Срочно нужно к врачу + передержка, а лучше сразу постоянный дом)
Необходима срочна помощь, собака с опухолью и кровью
1.  
1
.
Беларусь, Минск
2 сообщения
Топикстартер
Очень срочно нужна помощь в спасении собаки (передержка, а лучше сразу постоянный дом, как недостижимая мечта!). На даче прибилась собака, очень добрая, людей не боится. Но ужасно худая и с опухолью и кровью под хвостом. Сесть не может, сразу ложится, кровь стекает на задние лапы. Ей очень срочно нужно к врачу, боимся, что собака наша может заразиться! Помогу, чем смогу (транспортом, кормом и т.д.).

Пожалуйста, помогите собаке выжить в зимнюю пору с такой тяжелой болезнью! Опыта никакого нет!

+375 (29) 117-32-60, Даша
Сообщение отредактировал: Dasha95 - Вторник, 24.12.2019, 22:57
2.  
2
.
Минск, Победа
23179 сообщений
Сообщение отредактировал: limeva2003 - Вторник, 24.12.2019, 22:59
Smith. Et Garcon toujours a cote de moi...А все равно КАЖДЫЙ из них - единственный. По крайней мере у нас внутри. Andyfit
3.
3
.
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Даша.
1. Запишите и отвезите эту собаку в клинику ВеТеТа к Сергею Михайловичу. Он много спасает собак с опуходями. И, знаю, что он снова оперирует( Слава Богу!!)
2. Ваша собака от опуходи не заразится. А вот эта умереть может.
3. Как записаться к нему, Вам подскажет Вероника Ханцевич.
Есть ссылка на контакты клиники? Прошу дать: мой комп не делает этого)
4. Эгида даст талон на оплату.
5. Повезете в клинику, будете знать что и как- мы помжем рекламой и поиск\ом новой передержки.
6. Нужна машина?- Пишите. ПК поищет в соцсетях.

А пока начинайте: записывайтесь на прием и давайте все знать, чтобы плнимать, что нужно искать.
Талоны у ОЛьги Богдан или Вероники Ханцевич!
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
4.  
4
.