• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
3 новорождённых щенков выбросили на помойку
Yulia87
.
Топикстартер
1.  
1
.
Беларусь, Минск
35 сообщений
Топикстартер
Пишу в эту тему и заодно прошу совета и помощи!!!

[c]

Вчера в районе 20 часов вечера в мусорном баке между улицей Пономарёва 4а и Водолажского услышала мяуканье и визг. Подошла, посветила фонариком, достала шевелящийся пакет - а там 3 чёрных щенка (0-2 дня от роду... к сожалению не разбираюсь). Какая-то .... (слов подходящих нет, чтобы подобрать) вышвырнула их в мусорном пакете вместе с картофельными очистками и прочим мусором.
Я даже пыталась поковыряться в мусоре, чтобы найти хоть какую-то зацепку о хозяине (газета с адресом квартиры, например) - ничего. Обычный бытовой мусор. Принесла домой щенков, поила молоком, подкладывала тёплую бутылку с водой. Один из них вообще отказывается пить. Я панике, не знаю, что с ними делать. Постоянно скулят.
Насчёт приюта на Гурского, я наслышала, что это не приют, а живодёрня. А муж меня осудил, что я всего лишь этим поступком оттянула их смерть, потому что нам с ним нет возможности ухаживать за пёсиками хотя бы несколько недель. Он постоянно на работе, а мне завтра ложиться в больницу на предстоящие роды. Кто за ними будет ухаживать, и что мне теперь с ними делать. Мне некому их отдать на временную передержку. Помогите пожалуйста, может кто-то хочет завести собачку???

Ну не могла я пройти мимо! Я сама вот-вот стану матерью малыша, а тут такое! Это был бы большой грех. Хотя я будучи и небеременной, всё равно бы их подобрала и в такой мороз, и не только... И не потому что у меня любовь к животным, просто я их очень жалею, жалею за то, что они - жертвы людской тупости, жестокости и безразличия.