• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О собаках » Не проходите мимо! Собаке нужна Ваша помощь » Брошенный шарпей
Брошенный шарпей
1.  
1
.
Беларусь, Минкс
38 сообщений
Топикстартер
Здравствуйте! Недели две назад на прогулке с ребенком встретили шарпея - черного, с цепью. Думали, чей-то... Сегодня опять встретили того же. Вид уже похуже, глазки все слезятся. Я не специалист по собакам, даже не знаю кобель или сука. Видно, что собака замученная - черного цвета. Район юго-запада (во дворе недалеко от кафе диалог). Может кто-то занимается такими собаками?
2.  
2
.
Беларусь, Минск
117 сообщений
Anastation_uk, телефон свой напишите , что бы с вами ребята смогли связаться точно скажите где собаку видели
3.  
3
.
Беларусь, Минск
6386 сообщений
Это место, где когда-то обитали Эльза с Бимом. Ориентировочно, Рафиева 25. Сегодня схожу, посмотрю.

Добавлено (27 Июня 2011, 10:14)
---------------------------------------------
Там еще живет Лилия Антоновна. Можно ей позвонить, спросить, но у меня потерялся ее телефон вместе со старой мобилой. Кто-нибудь может дать?

4.  
4
.
Беларусь, Минск
164 сообщения
Бедный ребенок!!!! Надо ему помочь хотя бы с передержкой временной.У меня много телефонов,кто хотел себе собаку породы шар-пей.Если нужна помощь,звоните!

Добавлено (27 Июня 2011, 11:48)
---------------------------------------------
Очень жду информации!!!!!

5.  
5
.
Беларусь, Минск
884 сообщения
шарпейчика и я могу взять на передержку тем более я живу на космонавтов это малиновка!!!у меня я думаю будет надежнее ну вообщем чуть что обращайтесь!номер в подписи
6.  
6
.
Беларусь, Минск
6386 сообщений
Ходила, не нашла.
7.  
7
.
Беларусь, Минск
5090 сообщений
Quote (24inna84)
тем более я живу на космонавтов

О землячка. lol ДСД рядом.
8-044-55-76-308 vеl
8.  
8
.
Беларусь, Минск
884 сообщения
Quote (Tatas)
О землячка. ДСД рядом.

ага мы тут только дней 6 живем!снимаем кв
9.  
9
.
Беларусь, Минск
5090 сообщений
Quote (24inna84)
ага мы тут только дней 6 живем!снимаем кв