• Страница 1 из 1
  • 1
Список форумов » О собаках » Доска объявлений » Ищем новую семью / передержку » Очаровательная Зэта нуждается в доме или передержке ! (Зэта в хорошие руки)
Очаровательная Зэта нуждается в доме или передержке !
1.  
1
.
Беларусь, Бобруйск
192 сообщения
Топикстартер
Бобруйск! ООЗЖ "Пять Свобод" отдает в хорошие руки Зэту. Зэту с мамой спасли с улицы, из маленького щенка она выросла в большого и пушистого друга. Зэта стерилизована и привита, абсолютно здорова. Собачка размером с немецкую овчарку и весит 20кг. Очень общительная и спокойная, хорошо ладит с людьми и другими собаками. Приучена ходить на поводке, живет в вольере на передержке. Опыта жизни в квартире нет. Зэта имеет устрашающий вид, но у нее очень добрый характер. У собачки пушистая шерсть окраса под ротвейлера, которая требует ухода. Обратите внимание на Зэту, она очень милая и станет вам отличным другом. Отдаем по договору, не на цепь и только в ответственные руки. Куратор: +375 29 248 69 17 - Наталья
  
хостинг изображений png
2.  
2
.
Минск, Пушкина
16995 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Красавица.
У нас на форуме была тема Чучи. Очень похожи.
Богдан Ольга
3.
3
Online
Франция, Лакон - Минск
65535 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»
Вы забиваете название своими постоянными " 5 свобод.. Борбруйск..." За этими словами нет места для названия темы, которое бы привлекало внимание! sad
И истории начинаете с этого, как документ, а не историю..
Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось © Скарлетт
E-mail: bel@egida.by
4.  
4
.
Беларусь, Бобруйск
192 сообщения
Топикстартер
Я вспомнила, что вы в прошлом году говорили так отмечать, чтобы было понятно, что это наши. Если можно, то буду делать кричащее название
5.  
5
.
Минск, Пушкина
16995 сообщений
Член ООЗЖ «Эгида»