Итак, буду первым, попробую припомнить, что смотрел в последнее время.
Боевики:
1. "Город воров". Избитый сюжет, имхо, но посмотреть можно. 6 из10
2. "Интернейшнл". Тоже самое - 6 из10
3. "Ларго Винч 2. Заговор в Бирме". Честно говоря с нетерпением ждал выхода второй части, т.к. от первой остался в восторге. К сожалению не оправдал ожидания, но снят хорошо. 7 из10
4. "Мальчики-налётчики". Вполне стандартный сюжет - ограбления, дорогие машины, погони, подставы, взрывы и т.д. 6 из 10
5. "Механик". Так масштабно рекламировался новый фильм со Стэтхэмом, что невозможно было его не посмотреть. После этого фильма сложилось впечатление, что у всех его фильмов один автор сценария у которого закончилась фантазия. Перевозчик, адреналин, механик - больше похоже уже на сериал. 6 из 10
6. "Рэд". Хороший добрый боевик с Брюсом Уиллисом. 8 из 10
7. "Стрелок". Тоже понравился фильм - интересный сюжет и снят неплохо. 8 из 10
8. "Хищники". На этот раз герои оказались вообще на другой планете. Бегают, стреляют, какая-то бессмыслица. 5 из 10
Драмы:
1. "Начало". Отличный сюжет на мой взгляд. Кино однозначно для кинотеатра или не для шумной компании. Хоть и не люблю Ди Каприо, но 9 из 10
2. "Остров проклятых". Тоже очень интересный сюжет. 2 раза смотрел кино, но так и не понял где правда, а где ложь. Тоже Ди Каприо, но 9 из 10
3. "Стоун". Хоть и люблю Де Ниро, но на середине фильм показался нудным. Показалось, что слишком растянули кино. 7 из 10
Комедии:
1. "Больше, чем секс". Фильмец порадовал, думаю деньги на диск не будут выброшены на ветер. 8 из 10
1. "Большие мамочки. Сын как отец". Не люблю, когда штампуют однообразное кино в погоне за наживой, поэтому только 5 из 10
2. "Немножко беременна". По-моему бред полнейший. 4 из 10
3. "Ничего личного". Хорошая комедия о промышленном шпионаже. 7 из 10
4. "Пол. Секретный материальчик". Как-то не очень, посмеялся пару раз за фильм. 6 из 10
5. "Убойные каникулы". Забавная молодёжная чёрная комуха. 7 из 10
Мистика:
1. "Жизнь за гранью". Любителям жанра думаю будет интересно посмотреть. 7 из 10
2. "Паранормальное явление 2. Ночь в Токио". Фильм вообще слабенький на фоне предыдущих частей. 5 из 10
3. "Фантомы". Нуу, ничего так, посмотреть можно. 6 из 10
Триллеры:
1. "Возмездие". Хороший фильм с Мелом Гибсоном, отлично вписался в это кино. 7 из 10
2. "Законопослушный гражданин". Классный фильм, интересный сюжет, классная актёрская игра, поэтому однозначно 9 из 10
3. "Идеальный побег". Уже видел что-то очень похожее, 6 из 10
4. "Погребённый заживо". Вообще не понравился. В какие-то моменты переживания героя передаются, но будто чего-то не хватает. 5 из 10
5. "Идеальный побег". Не люблю откровенное насилие, поэтому 5 из 10
6. "Я плюю на ваши могилы". Вообще не понимаю как такое можно было выпустить на большой экран! Пол фильма насилуют девушку, пол фильма она мстит и отрезает обидчикам части тела. Бред какого-то маньяка. 2 из 10
Ужасы:
1. "Затащи меня в ад". Вроде серьёзное кино, но иногда хотелось просто хохотать (возможно упущение дубляжа). Смотреть можно. 6 из 10
2. "Книга крови". Фильм на любителя, знакомые сказали, что не понравился, как по мне вполне даже ничего. 6 из 10
3. "Коллекционер". Неплохо, но местами скучно. 6 из 10
4. "Кошмар на улице вязов". Признаюсь, что не помню старого фильма, поэтому может и не впечатлила новая версия. 6 из 10
5. "Пираньи". По-моему уже был такой фильм или что-то очень похожее. В общем всё стандартно - пляж, девушки в бикини, оупен-аиры, музыка, нападение пираний, море крови, обглоданные люди и т.д. 5 из 10
6. "Репортаж из преисподней 2 (Rec 2)". Неплохое кино в своём жанре. 7 из 10
Фантастика:
1. "Химера". Многим очень понравился фильм, по мне так ничего особенного. 6 из 10
2. "Человек-волк". Фильм на один раз, смотреть можно, не уснул :mosking: